В субботу, 10 августа, велосипедисты Екатеринбурга протестировали велодорожки разной ширины. По словам организаторов, в акции приняли участие около 30 волонтеров.
Задача эксперимента — определить оптимальную ширину односторонних и двусторонних велодорожек для безопасной и комфортной езды. |
В итоге было решено, что для одностороннего движения наиболее удобны велодорожки в два метра, с сужением до 1,5 метров, а для двустороннего — три метра. Для прогулочных велодорожек оптимальная ширина — 3,5 метра, чтобы на ней могли спокойно разъехаться две пары велосипедистов.
По словам организаторов, результаты эксперимента, зафиксированные в фото- и видеоотчете, будут представлены в администрацию Екатеринбурга.
Видео: Андрей Толмачев
PS: Бел в нескольких городах, как на севере, так и на юге. Везде примерно одинаково.
В Нидерландах на национальном уровне 25% поездок совершается на велосипедах, а в городах - от 30 до 60%. В значительной мере благодаря первоклассной инфраструктуре.
Этих дорожек на улицах и ПЧ - не будет , это сугубо специфические дорожки для обустройства в парке/лесопарке. Ну протестировали, цифру получили для порядку, и отложили под сукно :)
А пока речь идет о стандартных уличных дорожках для передвижения, они однозначно Уже.
По-моему 2,5 метра вполне хватит. Но результата не будет никакого, пока не начнут беспощадно драть с пешеходов и автомобилистов штрафы за хождение/езду по этим велодорожкам. И столь же беспощадно - с велосипедистов за езду по неположенным местам.
Разве что неадекватный велосипедист, да и то для неопытного водителя. Вот едет по дороге велосипед на своих законных 50 сантиметрах от обочины. В чем проблема?
Ну 70см руль, ок. Вы же не рулем к земле едете. Чтобы не кошмарить автомобили, лучше держаться в пределах полуметра от края проезжей части. Колеса у вас в этих пределах должны находиться.
Ну, вообще-то нет. Не будет ничего страшного.
Значит вы - редкий человек)
Если велодорожка будет выделяться из проезжей части, грязи вам все равно накидают.
Масса - это сколько? 100? 200?
Значит эти люди посещают мероприятие "Закрытие сезона", не более.
Ну, если так ставить вопрос, то прежде всего надо запретить автомобили. Водители автомобилей если и знают ПДД, то успешно скрывают эти знания, крайне редко применяя их на практике. Они создают дичайшие ситуации по всей поверхности проезжей части городских и загородных дорог (не забывая время от времени зажигать и на тротуарах), которые ежедневно служат причиной гибели множества людей, в том числе детей. Кроме того автомобили превращают улицы города в непроезжие пробки, превращают в парковку правую полосу движения на большинстве городских улиц, и наконец неблагоприятно влияют на состав воздуха.
Есть такие страны, Финляндия, Дания, Швеция и Норвегия. Там тоже долгая зима, и ничего, катаются на великах все кому не лень, вплоть до коронованных особ и президентов.
На полметра мимо. У нас низкая плотность населения по стране в целом. Таким образом, на междугородних трассах все в порядке (хотя, попробуйте в пятницу доехать до Первоуральска или Ревды по Новомосковскому). Но в городах плотность населения у нас ничуть не меньше, чем в той же Европе.
Совершенно верно. И решение такое: ограничить движения личного автотранспорта в городе в пользу транспорта общественного и велосипедов. Другого решения в наш суровый век дешевых автокредитов не существует.
На велосипеды люди пересаживаются, массово. Это не я так думаю, это реальность. А когда введут платный въезд в центр города, то и на общественный транспорт начнут пересаживаться.
Груз, родственника - да. Для этого существует общественный транспорт и службы доставки. А дождь, работа и встреча - никакая не помеха движению на велосипеде. Это просто отмазки для отрастивших гигантские булки автомобилистов)
Да вбили вы себе в голову этот мягкий климат.
И расстояния еще. Какие у нас такие расстояния? В пределах города из дома на работу редко у кого больше 10 километров. Это расстояние на велосипеде преодолевается за полчаса неторопливой езды, вы даже вспотеть не успеете.
Просто в голове у людей засел стереотип: нужна машина, надо ездить на машине, машина - наше всё. Это пережиток совка, всё никак не можем ничего круче собственной тачки себе придумать.
Что же до подземных парковок и переноса офисов/госучреждений за город - ну это чушь, никаких проблем не решает и никто этого никогда не сделает.
По расстояниям - много машин приезжает из спальных районов, удаленных, пригородов,городов-спутников. Это не 10 км. 10 км - это только районы в пределах объездной.
Климат: средняя Т января: Хельсинки -5, Стокгольм -2, Гамбург -1, Екатеринбург -13, ну а велосипедный Амстердам +3. О чем речь?
О том, что вы не желаете преодолеть косность мышления)
Средние температуры: ну вон, в Хельсинки -5, а велодвижение там развито не в пример нашему.
Приезжаем в город, ставим на перехватывающую стоянку, в автобус/трамвай/метро и вперед на работу.
Как бы это показательно. :)