Администрация Екатеринбурга разместила на портале госзакупок два заказа — на перевод бумажных документов в электронный вид и на расширение системы информационной безопасности. На эти цели мэрия готова потратить свыше 12 миллионов рублей.
Для развития электронного архива мэрия намерена отсканировать 500 тысяч архивных документов, а также требуется доработка системы АИС-МЭА. Срок выполнения работ — 15 декабря 2013 года. Исполнителю за это обещают шесть миллионов рублей.
Второй заказ — это оказание услуг по расширению защищенной системы передачи данных, которые включают в себя консультирование по интегрированным программным комплексам для автоматизации учрежденческой деятельности. Цена вопроса — 6,14 миллиона рублей.
а это уже для электронного документооборота, просто тупо отскнировать кучу бумаг бессмысленно
и посодят куда надо!
мне кажется тут кривописари не правильно с условий контракта списали, 500 000 документов вовсе не говорит о количестве листов, а значит база торгов не ясна) если отбросить вообще про доработку чего то там, то стоимость получается 12 рублей за документ... так вот интересно, сколько стоит работа по сканированию архивов, есть у кого данные? или вы считаете что сшитую папку можно обычным сканером отсканировать? вот как будут все необходимые данные, тогда и можно будет оценить тащат или не тащат...
но ведь никому это не нужно, да?