Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уральский родительский комитет» восстал против Волочковой

26 апреля 2013, 18:46
Общественники требуют запретить концерты балерины в Екатеринбурге из-за чрезмерной эротичности.

Представители «Уральского родительского комитета» не скрывают своего возмущения и призывают городские власти ни под каким предлогом не проводить «эротик-шоу» Анастасии Волочковой в Екатеринбурге.

На днях благотворительный концерт для детей (именно так балерина позиционирует свою программу) состоялся в Челябинске. Поскольку заявленная программа была рассчитана на детей, в зале собралось около тысячи ребят в возрасте от 6 до 13 лет. Перед ними балерина предстала в откровенном наряде, спев несколько песен с «недетскими» текстами.

«Уральский родительский комитет» намерен обратиться в Министерство культуры РФ с требованием прекратить это безобразие и более ответственно относиться к проведениям подобных концертов для детей, в том числе благотворительных», — заявили в организации.

Президент организации, член экспертного совета по семейному и социальному праву ГД РФ Евгений Жабреев предложил Анастасии Волочковой «задуматься над своим поведением и разумом, прекратить проводить подобное шоу для детей и выступать только в тех местах, где это действительно востребовано».

Комментариев по этому поводу от Анастасии Волочковой в прессе пока не появлялось, однако на днях балерина высказалась о своей ненависти к Екатеринбургу в интервью тюменскому порталу «Наш город». Со слов артистки, уральская столица не угодила ей своей негостеприимностью.

Анастасия Волочкова, балерина:

— Меня настолько поразило безразличие администрации города, людей, которые там работают, министерство культуры, департамент. Людям было просто все равно. Я просила предоставить мне площадку безвозмездно, потому что вся остальная расходная часть на мне. В ответ же меня посылали по кругу с различными письмами, документами; я написала письмо, оказалось, что нужно на каком-то бланке фонда… В конце концов, когда я позвонила в департамент с тем, чтобы попросить их раздать полторы тысячи билетов детям, врачам, учителям, тете Маше, которая кашу варит в детском саду, они мне сказали: «Вы знаете, мы не работаем с большой аудиторией». Я подумала: «Все!».