ФГУП «Почта России» собирается обратиться в управление «К» МВД с просьбой разобраться с массовой отправкой жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора, сообщает «Интерфакс».
На «Почте» решили, что рассылка электронных писем с претензиями является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией.
ФГУП не исключает, что рассылка связана «с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли». В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект «О почтовой связи» и финансовую модель «Почты России». Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб и намерено добиваться экспертизы сообщений, а также привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях.
«Почта» сообщила, что «злоумышленники» создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы. Однако такие обращения все равно не решат проблемы «Почты России», считают на предприятии.
Почта России. До вас не доходит?
Почта России. У всех помещается, а у него не помещается!
Почта России. Быстрее самому!
Почта России. Семь раз обед, один раз ответ!
Почта России. Во всем виновата таможня!
Почта России. Еще не все потеряно!
Почта России. Это мы придумали изюм и курагу!
Почта России. Письмо должно быть долгожданным.
Почта России. И пусть весь мир подождет.
Почта России. Тут Вам не DHL!
Почта России. Каждому человеку - по очереди.
Почта России. Я вся такая непредсказуемая!
Почта России. Вас много, а я одна.
А потом, почта России будет заявлять на тех, кто подал на неё в суд, за то, что она заявила в МВД, на тех, кто пожаловался на неё?
Да, это несомненно увеличит объём пересылаемой корреспонденции. Таков был план?
Какое нынче суровое время-в церкви не танцуй, про почту не шути-ну как жить то теперь