Об отказе запускать высокоскоростную электричку заявил вчера министр транспорта Александр Сидоренко на совещании областного правительства.
По словам Сидоренко, проведенный мониторинг показал, что введение дополнительных поездов сообщением Екатеринбург — Нижний Тагил нецелесообразно, сообщает «УралПолит.Ru». Пассажиропоток из столицы области в Тагил достаточно низкий, так как на маршруте и так ходят 18 скоростных поездов.
Нынешний скоростной поезд проезжает путь от начальной станции до конечной за 2,5 часа. Инициатива Мишарина состояла в том, чтобы запустить поезд, время которого в пути составило бы 1,5 часа.
Чтобы составы могли двигаться по путям со скоростью 160 километров в час, на магистрали необходимо было реконструировать переезды, спрямить изгибы путей, заменить стрелки, поменять несколько тяговых подстанций и внедрить систему регулирования напряжения, а также огородить участки путей, реконструировать ряд перронов. На проект планировалось потратить 3,5 миллиарда рублей. Теперь этим деньгам найдут другое применение.
Напомним, еще один амбициозный проект бывшего губернатора Свердловской области, о запуске скоростного поезда до Москвы, был завернут правительством РФ в августе 2012 года.
Лучше бы зарубили этого самого экс-губернатора- в назидание действующим и будущим.
Не так уж много денег требовалось, если сравнивать с очередной реконструкцией "Центрального" стадиона. Всегда странно слышать о нецелесообразности, малом пассажиропотоке и пр. Понятно же, что если маршрутка ХХХ никогда не "попадает" в расписание и ходит как придется, то люди пользуются альтернативными маршрутами. На автобусе до Тагила комфортнее проехать 2,5 часа, чем на электричке. Было бы 1,5 часа на скоростной, пересели бы на электричку. Уверен.
Европа вся рельсы развивает и развивает, даже на коротких участках, а у нас не целесообразно.