Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УрФУ определился с участниками «Тест-драйва»

13 марта 2013, 14:07
УрФУ определился с участниками «Тест-драйва»
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
Участники «Тест-драйва» уже сейчас смогут отрепетировать студенческую жизнь.

В Екатеринбург на весенние каникулы приедут 350 школьников и 76 учителей со всего Большого Урала и Казахстана, чтобы принять участие в акции «Тест-драйв: 3 дня в Уральском федеральном».

Всего в Екатеринбург приехали 76 команд. По мнению жюри и пользователей интернета, именно они подготовили наиболее интересные презентации на тему качественного образования в России. Среди лидеров — Свердловская область, которую будут представлять 22 команды, далее Екатеринбург — 7 команд, Челябинская и Курганская области — по 6, Оренбургская и Тюменская — по 5, Башкирия — 4 команды и Удмуртия с Пермским краем — по 3, сообщает пресс-служба УрФУ. Отдельно стоит отметить, что к участию в конкурсе также допущены 15 коллективов из Казахстана и команда школы № 52 из Екатеринбурга, которая первой зарегистрировалась в проекте.

Школьники сдадут импровизированную сессию, побывают на лекциях, примут участие в студенческих соревнованиях, пообедают в студенческой столовой, а также познакомятся с преподавателями.

Мероприятие пройдет 25–27 марта в Уральском федеральном университете. В данный момент уточняется расписание занятий, экскурсий, готовятся комнаты в общежитиях, составляется меню в столовых.

Тест-драйв вызвал интерес не только у учеников, но и у бизнеса. Несколько крупных федеральных проектов уже подключились к тест-драйву. Первым стал Сбербанк, который готов взять под опеку самые креативные команды, снарядить их оборудованием и многому научить.

Сергей Князев, проректор по учебной работе УрФУ:

В этом году мы организуем проект «Тест-драйв» в первый раз, но я вижу, какой живой интерес это вызывает и среди школьников, и среди вузов, и среди бизнеса. Я надеюсь, что в будущем проект будет развиваться, станет более масштабным. Если мы привлечем крупные компании к сотрудничеству, то будущие студенты смогут не только студенческую жизнь протестировать, но и свою будущую профессию, не просто прожить день студента, но и день выпускника и специалиста. Это поможет ребятам выбрать профессию действительно по душе, а после выпуска — работать по профессии.