Союз транспортников России обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть коэффициенты по страховым премиям по обязательному страхованию ответственности перевозчиков за жизнь и здоровье пассажиров, заявил глава организации Виталий Ефимов.
По словам Ефимова, если тарифы останутся на прежнем уровне, стоимость проезда в городском транспорте вырастет почти на треть, пишет «Российская газета». Закон об обязательном страховании вступил в силу в январе. Однако формирование нормативов и страхового пула затянулось. Сейчас страховщики и транспортники никак не могут прийти к компромиссу по величине тарифов.
Изначально предполагалось, что тарифы составят 5–10 копеек на пассажира. Потом их решили увеличить до 14–28 копеек — как для муниципального, так и для коммерческого транспорта, напомнил Ефимов. Но затем пересмотрели и эту вилку. При этом для муниципальных предприятий ее оставили на прежнем уровне, а для коммерческого транспорта предложили поднять до 28–68 копеек, утверждает глава Союза транспортников.
При таком раскладе уже в апреле, когда перевозчики заключат договоры страхования, цены на билеты в городском общественном транспорте поднимутся примерно на три рубля. Причем если в Москве, где проезд и сейчас стоит 30 рублей, это увеличение не кажется существенным, то в регионах при нынешней цене билета в 9 рублей повышение окажется заметным. Рост стоимости проезда прежде всего ударит по людям с небольшими доходами.
Дополнительные деньги для страхования транспортных предприятий понадобятся и муниципалитетам. Например, для небольшого муниципалитета затраты могут составить 40 тыс. рублей, для мегаполиса — уже 500 млн рублей. Поэтому транспортники и выступают за снижение тарифов.
Тем не менее сам по себе закон об обязательном страховании ответственности они считают очень важным и нужным. По их данным, за последние десять лет из 106 случаев с летальным исходом на транспорте по вине перевозчиков погибло 62 человека.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) планирует подготовить доклад о реализации закона о страховании ответственности перевозчиков в сентябре 2013 года, сообщил замруководителя службы Игорь Жук.
Стабильность становится всё более стабильной.
Киньте ссылку где этот регион
Это надо придумать такое что 1 поездка стоит как 1 литр бензина.
И пусть не врут по поводу своих доходов, 1 маршрутка типа форд окупает себя за 3 месяца.
К примеру маршрутка 067, на маршруте форды и пежо, средняя цена на форд 1.6млн.р
За рейс из одного конца в другой в среднем перевозится 50 пассажиров, что при нынешней цене в 23 рубля равно 1150р. 1 Рейс = 45 минут. В день, при 12 часовом графике это 16 рейсов или 18000р, но нужно еще учитывать расход на бензин - 18 км(рейс) * 16 рейсов = 288км в день. При цене на 92 бензин в 30р и расходе 9л на 100км, мы получаем = 27*30=810р/день
За месяц мы имеем 552 000р. Минус расходы на з/п водителям(22000*2=44000), бензин(810*30=24000)
Итого доход в месяц с машины 484 000р. За 3 месяца они полностью окупаются
Но мы считали при 50 пассажирах за рейс. По факту их больше, намного больше(не видел чтобы 067 ходила пустой).
Так же стоимость взята за новый автомобиль в максимальной комплектации. А они берут как правило минималку дак еще и подержанную...
Вообще кто-то из РЭКа считал это?
А им это зачем? Вы думаете, им не заносят?
И не надо им писать, что они в минусе по жизне и денег им не хвататет
1. В дождь, снег и слякоть на велосипеде хреново, а такая погода у нас 80% времени.
2. Велосипедных дорожек у нас нет, ездить по проезжей части опасно. Да и сами дороги зачастую не приспособлены для движения велосипедистов (учитывая то, что велосипедисты по ПДД ограничены в своих манёврах).
3. Культуры вождения у нас нет, "шашечники" могут зацепить велосипедиста, едущего по краю проезжей части. Они защищены в металлической коробке, а велосипедист защищён только шлемом.
4. Движение по дорогам требует определённого уровня ответственности, которого по определению нет у детей. Пускать детей (пусть даже достигших 14 лет) на дороги на велосипедах я бы не рискнул, особенно, учитывая п. 1, 2 и 3.
Если даже не брать вообще ОСАГО, то ответственность несёт транспортная компания. Транспортная компания должна откладывать часть своей прибыли на возмещение ущерба пострадавшим пассажирам. Суммарный размер этих выплат в год, делённый на кол-во автобусов -- это и есть стоимость страховки (за вычетом прибыли страховой компании). То есть, если пренебречь прибылью страховой компании, то сумма затрат должна остаться неизменной, т.к. те деньги, которые раньше транспортная компания выплачивала в течение года, теперь выплачиваются в виде страховой премии страховщику. Повторюсь, если нигде нет никаких накруток, то в масштабе большой транспортной компании особых изменений в затратах быть не должно. Транспортная компания таким образом перекладывает финансовые риски с себя на страховую компанию, что позволяет её легче планировать свой бюджет (не нужно откладывать заначку на случай ЧП).
Так почему же введение страхования ведёт к столь значительному подорожанию проезда? При том, что за ущерб здоровью пассажиров и так платит ОСАГО? При том, что повышение стоимости проезда было совсем недавно и текущая стоимость имхо и так завышена в разы. При текущей стоимости проезда расходы на общественный транспорт у людей, добирающихся на работу с пересадками, сопоставим со стоимостью езды на личном автомобиле.
Я в среднем трачу около 250 рублей в день за возможность передвигаться исключительно на автомобиле (сюда входит и бензин, и тех-обслуживание, и ремонт, и покрышки, и шиномонтаж, и техосмотр, и ОСАГО, и КАСКО, и даже автомойка). Если всё это сложить и поделить на 365 дней то получится сумма в районе 250 рублей.
При этом я езжу один. Если бы брал 4-х пассажиров, то получалось бы по 50 рублей на человека. Но это не одна поезда, а все поездки за день, включая магазины и личные дела. Если считать по поездке, скажем, до работы/с работы для 5 человек в машине, то это около 15-20 рублей. Напомню, в этой сумме вообще все расходы на машину, ну кроме разве что услуг самого водителя. А автобус едет порой с полсотней пассажиров, у него себестоимость одного пассажира должна быть в несколько раз ниже. Почему мы видим обратное?
P.S. Кстати, никому не надо ездить на работу с вторчика в академический?
Пардон, там вроде по 160 т.р. на человека, 120 -- это за вред имуществу, если один пострадавший.
Отсутствует контроль . И все придумывают и придумывают .Ну я бы согласился ,если бы и они -эти крохоборы ,концы с концами сводили .Выходит ,допустим чиновник ,к народу и весь в заплатах ,не побритый ,худой и давно не мытый ,а то такой гоголь и машинка то у него за 3 лимона и живет то он в тонхаузах,подальше от бардака ,который он устраивает постоянно .
бюджету в круглую сумму! Наверняка военные корабли для охраны поднимут!
Прокатает бабло и не на что ему по замшелым российским городам ездить
будет! Страховоры при хозяине распоясались!