Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Городская администрация отрезала жителей Кольцово от центра города

18 октября 2012, 12:02
Жители поселка Кольцово столкнулись с дорожными проблемами. Число маршруток и автобусов на этом участке пути стремительно сокращается. Автоперевозчикам невыгодно тратить время и сжигать бензин в пробках.

Жители Кольцово бьют тревогу. Чтобы добраться до центра города, им приходится долго ждать автобуса или маршрутки на остановке и простаивать в пробках несколько часов.

С 20 августа 2012 года по решению транспортного комитета администрации Екатеринбурга были изменены схемы движения автобусных маршрутов 026 и 039. Как говорят жители Кольцово, это была единственная альтернатива автобусу №1.

Как сообщил Порталу 66.ru житель Екатеринбурга Михаил, в результате удлинения маршрута и простоя в пробках интервал движения увеличился в несколько раз. Перевозчики терпят убытки и уводят свои машины с маршрута.

Михаил, житель поселка Кольцово:

— Если раньше я вставал в 7 утра, через полчаса садился в автобус и к 9 утра уже был в центре, то сейчас мне приходится просыпаться на 40 минут раньше. И еще не факт, что к 9 утра я буду на работе.

Автобусы под номером 026 продлили маршрут до ТЦ «Мега». В Екатеринбурге до этого центра сейчас ходит 26 маршрутов — треть от всех в городе. Автобусы под номером 039 в связи с изменениями вынуждены преодолевать путь длиной в 100 км и, как говорят сами жители, на линии сейчас задействовано всего 3 машины.

Мария, жительница Компрессорного:

— Это просто кошмар какой-то с транспортом. Автобус под номером 039 я за последние две недели видела всего один раз.

В компаниях, занимающихся перевозками на этом участке пути, говорят, что они вынуждены терпеть колоссальные убытки. Как стало известно Порталу 66.ru, автоперевозчики полностью выполнили требования городских властей об установке терминалов для оплаты проезда при помощи Е-карты. Но компенсировать установку этих терминалов власти Екатеринбурга не спешат. Что в городском, что в областном, что в федеральном бюджетах денег на это нет.

Один терминал обходится автоперевозчику в 36 тысяч рублей, еще 1,5 процента съедает плата за проведение операций по оплате. В результате автоперевозчики терпят убытки: водители увольняются с маршрутов, количество рейсов сокращается.

В такую же ситуацию попали и горожане, живущие в поселках Компрессорный и Исток. В результате екатеринбуржцы вынуждены терпеть неудобства. Они пишут обращения в городскую администрацию, власти Екатеринбурга ссылаются на перевозчиков, которые не заботятся о безопасности горожан и не устанавливают терминалы для оплаты Е-картой.

Как сообщил Порталу 66.ru пресс-секретарь городской администрации Денис Сухоруков, ситуацию с городским транспортом нагнетают искусственно в этих районах частные перевозчики, которые не выиграли конкурс на осуществление перевозок.

Денис Сухоруков, пресс-секретарь администрации Екатеринбурга:

— По новым правилам необходимо, чтобы перевозчики имели новый автопарк. Маршрутки на линии должны быть не старше 5 лет, автобусы — не старше 9. В транспорте должна быть установлена GPRS, для того, чтобы отслеживать движение автобусов в режиме реального времени, и все коммерческие маршруты необходимо оборудовать системой работы с Е-картой. Многие перевозчики не хотят просто соблюдать эти правила. Все, что ни делается, все к лучшему. К концу года городской транспорт обновится на 80 процентов.

Как гооврят сами автоперевозчики, они делают все, что требует от них город, но терпят убытки. В результате этого «круговорота» страдают обычные жители города.