Раздел Общество
26 июля 2012, 11:11

Тимофей Радя переделал рекламу банка в рекламу антиматерии

Тимофей Радя переделал рекламу банка в рекламу антиматерии
Фото: 66.ru
Уличный художник Тимофей Радя продолжает свои эксперименты с рекламой на улицах Екатеринбурга.

В Екатеринбурге рекламу, сообщающую о скором открытии нового филиала банка, уличные художники превратили в рекламу антиматерии.

Антиматериальный баннер на Малышева, 116. Фото: t-radya.com

Баннер, сообщающий о скором открытии филиала банка, появился рядом со стройкой возле дома по адресу Малышева, 116.

Тимофей Радя считает эту идею удачной. Но при этом не забывает заметить, что большую роль в его творениях играет вопрос легитимности рекламы.

Тимофей Радя, уличный художник:

— Легитимной любую рекламу делает одна вещь — деньги. Этот плакат сообщает нам что-то, причем делает это агрессивным и навязчивым образом, не обращать внимания на него нельзя. Но это же нужно кому-то, а не мне? Я не хочу каждый день на него смотреть. А вообще иногда надо интересоваться не только банками, но и достоянием науки. Кстати, мне друзья подсказали еще и второй смысл нашей акции. Банки — это та же антиматерия, то, что они делают с нашими деньгами, находится за гранью.

Уличные художники написали слово «Антиматерия» на обычной бумаге и приклеили его на баннер с рекламой. Как говорит Тимофей Радя, отлепить его достаточно просто.

Тимофей Радя:

— Когда мы работали, мы увидели, что баннер с рекламой банка кто-то порезал. Кто-то выражает агрессию к рекламе таким образом, мы же стараемся делать это с улыбкой.

Тимофей Радя обещает порадовать горожан в ближайшее время новыми экспериментами. Для этого у него припасено несколько старых ковров. Напомним, Тимофей Радя совсем недавно начал украшать город коврами, скрывая под ними рекламу на городских улицах.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.