Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Тимофей Радя переделал рекламу банка в рекламу антиматерии

26 июля 2012, 11:11
Тимофей Радя переделал рекламу банка в рекламу антиматерии
Фото: 66.RU
Уличный художник Тимофей Радя продолжает свои эксперименты с рекламой на улицах Екатеринбурга.

В Екатеринбурге рекламу, сообщающую о скором открытии нового филиала банка, уличные художники превратили в рекламу антиматерии.

Антиматериальный баннер на Малышева, 116. Фото: t-radya.com

Баннер, сообщающий о скором открытии филиала банка, появился рядом со стройкой возле дома по адресу Малышева, 116.

Тимофей Радя считает эту идею удачной. Но при этом не забывает заметить, что большую роль в его творениях играет вопрос легитимности рекламы.

Тимофей Радя, уличный художник:

— Легитимной любую рекламу делает одна вещь — деньги. Этот плакат сообщает нам что-то, причем делает это агрессивным и навязчивым образом, не обращать внимания на него нельзя. Но это же нужно кому-то, а не мне? Я не хочу каждый день на него смотреть. А вообще иногда надо интересоваться не только банками, но и достоянием науки. Кстати, мне друзья подсказали еще и второй смысл нашей акции. Банки — это та же антиматерия, то, что они делают с нашими деньгами, находится за гранью.

Уличные художники написали слово «Антиматерия» на обычной бумаге и приклеили его на баннер с рекламой. Как говорит Тимофей Радя, отлепить его достаточно просто.

Тимофей Радя:

— Когда мы работали, мы увидели, что баннер с рекламой банка кто-то порезал. Кто-то выражает агрессию к рекламе таким образом, мы же стараемся делать это с улыбкой.

Тимофей Радя обещает порадовать горожан в ближайшее время новыми экспериментами. Для этого у него припасено несколько старых ковров. Напомним, Тимофей Радя совсем недавно начал украшать город коврами, скрывая под ними рекламу на городских улицах.