Петр, насколько я знаю, вы входите вот в эту инициативную группу, которая организована Вадимом Дубичевым, по установке креста под Левихой в память о девочках, которые были убиты из-за того, что отказывались заниматься проституцией. Расскажите, пожалуйста, в чем состоят ваши функции в этой инициативной группе?
— О том, что Вадим Дубичев решил на собственные средства поставить крест на месте трагедии под Нижним Тагилом, я узнал вообще из средств массовой информации где-то перед Новым годом. С Вадимом меня связывает десятилетняя дружба и сотрудничество.
Я с ним давно не встречался, не было повода, но когда я об этом прочитал, я сразу же в тот момент очень сильно разволновался, понял, что это для меня очень близкая и важная тема — интеллектуальная, психологическая, личностная. И вот недавно с ним встретился и договорился, что я приму активнейшее участие в работе этой группы.
Вадим хочет, чтобы это было важное публичное мероприятие. Он выразился так: «Летом кортеж из 50 машин должен ехать из Екатеринбурга». Я считаю, что, наверное, не из 50, а из 100. И на первом этапе, вот сейчас, до весны, я всячески готов помогать и лично это уже начал делать. На первом этапе на этом месте Вадим Дубичев за собственные деньги хочет поставить крест. Далее, я думаю, что, может быть, кто-то тоже захочет пожертвовать деньги и там должна возникнуть часовенка. А возможно, потом дальше уже и храм.
— Но погодите, не много ли храмов?
— Вы посмотрите, насколько у нас большое внимание было уделено месту, где совершено убийство царя Николая Второго. За границей Урал знают по двум брендам: то, что здесь родился Ельцин, и что здесь царя убили. Месту, где убили царя, уделено такое колоссальное внимание, оно так перепиарено, что просто становится уже неприлично. Я понимаю, что он богопомазанник, что была трагедия, он погиб с семьей, хотя еще не самый лучший был руководитель страны, сколько христианских душ-то загубил в результате бездарнейшего правления своего. Но вот гигантский храм построили. Я считаю, что храм на месте гибели девочек под Нижним Тагилом рано или поздно, возможно, через много-много лет, должен быть, не меньших масштабов. Царь-то — один, а могилы убитых проституток и убитых просто бандитами людей — они по всей России усеяны. Вот почему бы на месте Левихи не сделать такое место символического покаяния?
— Ну, то есть вы хотите сделать Левиху местом такой памяти об этой проблеме, проблеме современного общества? И насколько я понимаю, инициативная группа создается не только ради этого, а ради поднятия темы проституции как таковой?
— Да, и у нас здесь с Вадимом разные точки зрения, насколько я в курсе. Вадим Рудольфович против легализации проституции. Я — за легализацию. Вообще решается-то проблема, как снизить уровень криминала в этой сфере. Я считаю, что, если проституция будет легализована, то уровень криминала снизится и будет меньше трагедий и меньше насилия.
— А есть какие-то ваши собственные предложения по тому, как это нужно вообще реализовать?
— Должны быть своеобразные красные кварталы. И правоохранительным органам удобнее контролировать правопорядок. Это безопаснее для всех участников этого процесса и это приличнее с точки зрения общественной морали, когда не на каждом углу. Вот сейчас по Екатеринбургу повсюду на самом деле находятся массажные салоны, которые не более чем современная форма публичных домов по сути дела. Должна быть локализация, чтобы это не попадалось на глаза людям, не раздражало. Поэтому вот какой-то определенный район в городе муниципальные власти должны выделять, там можно было бы делать этот бизнес.
— А как вы себе это представляете? Вот допустим, детей туда не пускать? Как?
— Ну, в общем-то, да. Там должна быть какая-то охрана общественного порядка в виде полиции, которая, разумеется, должна следить, чтобы по этим кварталам не шастали дети. То есть все должны понимать: вот в этом квартале, окраина это города или какой-то кусочек, существуют публичные дома.
— Понятно. Ну, само по себе восприятие: если вы прекрасно понимаете, допустим, для того же самого Амстердама улицы красных фонарей — это в порядке вещей, но район красных фонарей в Екатеринбурге — это вот из области фантастики, мне так кажется.
— А лучше, чтобы они сейчас усеяли весь город? Они абсолютно везде.
— Это да. Но это же не подается населению как проституция.
— На самом деле страна пребывает в некотором плену ханжества. У нас очень плохо на самом деле с культурой сексуальной и с культурой сексологической. Я очень сильно уважал и читал Игоря Семеновича Кона, нашего выдающегося сексолога, он сам говорил, что в борьбе за сексуальное просвещение россиян он потерпел поражение. Общество как было непросвещенным, глупым, наивным, так и остается таким, потому что от уровня сексуальной культуры зависит очень мное. Это минимизация абортов, это убийство детей: если Советский Союз был одним из лидеров по абортам, сотни тысяч и миллионы абортов производились ежегодно, сегодня показатель снизился, но он все равно абсолютно кошмарный. Вот об этом, собственно говоря, стоило бы позаботиться, об этой пропаганде, той же Русской православной церкви, чтоб абортов-то было поменьше. Это уровень распространения венерических заболеваний, это уровень сексуального просвещения подростков. И вот это все в комплексе идет, и не важно, за какую ниточку потянуть. Если не легализовать проституцию, оставлять ее запретным сладким плодом таким, то не решится проблема минимизации абортов и вообще сексуального просвещения молодежи.
—То есть с ханжеством надо бороться?
— Ханжество пока побеждает. И пока будет побеждать ханжество, у нас будут миллионы абортов. Нужно сексуальное просвещение школьников, нужно какое-то покаяние, нужен один памятник убитым девушкам, потому что общество их не защитило. Да, они были глупы, необразованны, верили в сказку. Нижнетагильские девочки — это вообще кошмарный, между прочим, символ. Они вообще отказались проститутками быть, их убили только за это. Они вообще невинны. Я считаю, что Русская православная церковь должна их вообще канонизировать. Я очень жестко хочу противопоставлять. Возможно, Дубичев остановится на этапе: он заплатит денежку, привезет журналистов и поставит крестик. Скажет: «Крестик — и достаточно». Скажу: «Нет, там надо сделать храм». Николай Второй — один, с семьей, а вот этих девочек — сто тысяч, а, возможно, полмиллиона. От Косова до Гонконга, от Турции до нашего Нижнего Тагила.
— Петр, а как вы считаете, почему церковь все-таки тоже продолжает игнорировать эту ситуацию. Дубичев обращался к владыке Кириллу и получил какой-то непонятный ответ.
— А она не игнорирует, она сказала: «Не по адресу, пишите в нижнетагильскую епархию». Потом она сказала: «Рассмотрим мы это дело», то есть какой-то бюрократический подход. Вот это вот тут уже нельзя отрицать, подход несколько бюрократический. Почему церковь так сделала, наверное, они лучше могут рассказать. РПЦ рано или поздно, пусть с бюрократической процедурой, год, два, пять, должна признать их святыми, я считаю. Это моя, в частности, позиция...
— А от кого должно исходить желание поднимать эту тему, заниматься проблемой проституции?
— Ну, вот субъектами на данный момент стали Вадим Дубичев, я и наши друзья. Дубичев говорит: «Я ни с кого не возьму, у меня хватает моей зарплаты, чтобы взять и поставить крестик». Все. Это его землячки, он сам из Нижнего Тагила. Эта тема его потрясла, меня эта тема тоже потрясла. Это может быть кто угодно. Это может быть журналист, например. Я плохо себе представляю, опять же, сутенера, который бы сказал: «Я хочу работать легально». А, с другой стороны, почему нет?
— Ну, как-то это из области фантастики.
— Да был же какой-то в Питере у нас производитель порнографических фильмов Пряничников, потом его бизнес замочили. А человек пытался работать легально.
— Погодите, а если об этой проблеме заявит, допустим, президент нашей страны или кто-то из кандидатов в президенты? Или кто-то из руководителей РПЦ?
— Ханжество побеждает, и это ханжество идет с верха, нынешняя элита вся погрязла в грехе. Я не говорю про первых лиц, но политическая и экономическая элита пользуется проститутками, как только хочет, я так полагаю. Я не питаю иллюзий относительно их нравственных и моральных ценностей. Нужна нормальная пропаганда семейных ценностей, разумеется. Церковь — отличный союзник и отличный игрок. Церковь должна быть одной из первых, кто вообще эту тему поднимает.
— А видные политики?
— Я вообще считаю, в России три политика. Это Владимир Путин, патриарх Кирилл и Алексей Навальный. Все. Больше нет политиков в России. Поскольку Владимир Путин эту тему не поднимает, поскольку Владимир Путин не относится к числу президентов, которые демонстрируют нам нормальные образцы семейной жизни, а это на самом деле очень важно. Я ничего не знаю: где живут его дочери, не знаю, чем занимается его семья. Как это устроено в Британии? Выходит королевская семья, на нее тратятся миллионы фунтов, но она выполняет главный месседж — семья. А у нас все секретно, закрыто, спрятано, то есть к нам выходит не семейная пара, которая говорит: «Люди, давайте жить по-человечески», к нам выходит профессиональный чекист, который выполняет свою работу профессионально.
— Погодите, Путин — понятно, РПЦ — прояснили, а Навальный?
— Навальный еще молодой политик. Будет ли это модифицированный Алексей Навальный через пять лет, когда он дозреет до того, что надо разговаривать о проституции, а не об акциях. Когда вот дойдет до уровня осознания, который есть в голове у меня и у Дубичева, отлично. Тогда Навальному флаг в руки. Появится Прохоров, Иванов, Петрова — женщина в политике какая-нибудь, и она поднимет вопрос, тогда все сдвинется. То есть шаг первый — церковь, с помощью церкви покаяться; шаг второй — системное решение темы проституции на общенациональном уровне.
— Петр, вот смотрите: ну допустим, поставили крест, появился на этом месте храм. Дальше что?
— Инициативная группа после выполнения своей миссии развалится. Все, что имеет начало, имеет конец. То есть вот, допустим, Дубичев против легализации проституция, я за легализацию проституции, значит, у Дубичева одна карьера, у меня другая карьера. Мои планы — но могут с Дубичевым расходиться — чтоб Левиха стала общенациональным символом покаяния и по отношению к проституткам вообще. Я не буду фантазировать, что все мужчины, которые пользовались услугами, проститутками, должны туда иногда приезжать и каяться. Хотя часть из них могли бы это делать. Нужно же людям такое место создать.
— А если, допустим, к вам обратятся из другого города и скажут: «А давайте про Левиху забудем. Вот тут у нас тоже такая история есть. Давайте мы всеми силами поможем тут установить этот крест»?
— Левиха уже в истории, она была сильным шоком для Нижнего Тагила. Но как-то же все продолжается. Я не знаю, действуют ли там публичные дома, но я сомневаюсь, что проститутки исчезли как феномен в Нижнем Тагиле. Вообще Нижний Тагил — это в первую очередь история производства танков. Танки нашей армии не нужны, и на этом все — смысл этого города исчерпан. Нижний Тагил — в смысловой дыре. Следующий смысл — это каяться только. Уж простите, нижнетагильцы, но вот сказать: «Это было в вашем городе, это ваша история и надо покаяться». Нужно начинать с себя.
З.Ы.:А у этого очкара «смысл Урала» другая проблема : «Я — за легализацию. Вообще решается- то проблема, как снизить уровень криминала в этой сфере». У этого чмыря другое болит и уже всё решено.
Интимные "услуги" были как в царские времена, так и в советские, так и в нынешнее время. Не обманывайте себя.
А легализация реально способствовала бы снижению многих негативных факторов. Безопасность самих "жриц любви",их клиентов, устранение ментовской кормушки, и т.д.
Пока будет спрос - будет и предложение. А спрос будет всегда!
З.Ы.: Тем кто выступает за то что проституция это нормально и должна быть, желаю им, чтоб
их женщины, которые им дороги, состояли в вышеуказанном «заслуженном» ранге.
Как считаете, в России легальный бизнес очень прибыльный? В любой сфере - нет. А поэтому, подпольные бордели с ментовскими кормушками, будут размножаться с еще большей силой. Но, они ко всему прочему, будут иметь право на открытую рекламу своей деятельности. И вот лично мне, не хочется, чтобы моя дочь - считала ВОТ ЭТО - профессией. А Вам хотелось бы?
И по большому счету...., если уж решила мадам зарабатывать своим телом, пусть сама и несет ответственность за свое "раскидывание женственностью". А если, имеют место быть принуждения к этому делу, пусть правоохранительные органы будут начеку. Вот и все.
В Италии свыше 50% полицейских уволились из рядов полиции после легализации проституции. Если хорошенько пороетесь в инете - найдете еще массу примеров - как борцы с чем либо зарабатывали на явлении с которым боролись.
Пример из современности - после закрытия казино и игровых залов - данные заведения просто ушли в подполье, но никуда не делись. Только теперь этот бизнес крышует полиция и прокуроры!!!!
Проституция как явление никуда не денется. Вы что полагаете, что в царской России люди были менее религиозны, менее нравственны, чем сейчас?. Однако публичные дома были. При царе девицы отдавались за деньги. В Советском Союзе за шмотки, колбасу, позднее уже за валюту. Проституция носила скрытый характер.
Вы поди думаете, что и наркомании в СССР не было? Вы в юности повесть Чингиза Айтматова "Плаха" читали?
Отсюда - - пускай делает это цивилизованно. Платит налоги, посещает врача, получает пенсию и т.д.
А попытки служителей закона контролировать этот бизнес должны безжалостно пресекаться.
При этом никто не мешает общественным институтам вести борьбу за нравственность!!!!
Думаю, что легализация этой "профессии" на территории России, примет личину крайнего разврата. Ну не получается что-то средненькое у нашего народа...
Однако.
Ваша аргументация против легализации проституции строится на предположении об ущербности (второсортности) нашего народа. Якобы у нас какая то не та ментальность.
Мол итальянцы так могут жить при легализованной проституции, а мы так нет.
Такой же аргумент приводят сторонники легализации огнестрельного оружия. Горячие эстонские парни, американцы и даже молдаване могут иметь пистолетик, а русский народ нет. Это при этом, каждый, кто желает, имеет ружье (зарегистрированное или нет) и почти каждый знает места сосредоточения жриц любви (на ул. Шефская например). Это же не приводит к тому, что все мужики сначала сходили на Шефскую, а потом перестреляли друг друга.
Реклама (практически открытая) и так существует – различные сайты, журналы и прочее. Только баннеров пожалуй пока нет.
И кстати – какая может быть территориальная ментальность в США если в структуре их населения 30% составляет белое население, 30% чернокожее, 30% латиноамериканское, и 10% азиатское. Вы что серьезно думаете, что эта разношерстная масса более нравственна, чем среднестатистический россиянин? Про итальянцев вообще молчу.
Так шта мое мнение – легализовать, разрешить сосредоточение вне спальных районов, школ. Рекламу уличную естественно запретить – кому надо и так найдут. Жестко контролировать – при наличии нарушений – лишать права заниматься данным бизнесом пожизненно. И пущай девицы спят за деньги, регулярно проверяются у врача и платят налоги. Почему то я уверен, что явление это в масштабах расти не будет – перестанет быть запретным плодом.
В Голландии, например, после легализации легких наркотиков потребление оных сократилось в разы. В соседней Франции, Бельгии и прочих странах – количество торчков на порядок выше!!!!! Но это уже отдельная история.
Рассуждать о том, как в других странах я не буду, поскольку "Под каждой крышей-свои мыши" и крыши другие, и мыши.... Лично мое мнение на этот счет, как женщины, что проституция, и мужская,и женская, разрушает человека изнутри, обесценивает его отношение к себе и к окружающим. И очень не хочется легальных процессов этого разрушения. Очень бы хотелось сказать об этом с эзотерической точки зрения...., но думаю, если кому будет интересно, сам найдет информацию.., скажу лишь, что сексуальная энергия - одна из самых сильных энергий человека. И предствьте, что становится с человеком, который эту энергию сублимирует и расходует таким образом...
Спасибо Вам за диалог, хотелось бы, что бы все было так положительно, как Вы об этом рассуждаете, но...
Комментарий удален, спасибо за понимание!
Максимально зарегулировать государственно, установить гос. цены, лицензию - сама сгинет. Ну и в качестве самого убийственного средства - Назначить руководителем этого ведомства Чубайса