Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Первоуральске дети собирают мэру деньги на снос детсада

19 января 2012, 12:57
Пятиклассники боятся ходить рядом с заброшенным садиком, в котором несколько лет назад маньяк-педофил убил девочку.

О том, что первоуральские школьники собирают деньги на снос здания бывшего детского сада, написал в своем блоге директор первоуральской интернет-компании «Интерра» Виталий Листраткин. Речь идет о детском саде, в котором в мае 2009 маньяк-педофил Николай Чигиринских убил 9-летнюю Алену Добротулину.

Убийца получил пожизненный срок, а заброшенное здание до сих пор пугает детей.

Школьники решили накопить деньги на снос жуткого здания и передать их мэру города.

Письмо мэру Первоуральска.

Школьники рассказали, что уже накопили тысячу рублей для мэра на снос здания садика. «Мы сможем накопить три-пять тысяч, и все их отдадим дяде Юре, лишь бы там больше никого не убили».

Директор школы № 4, которая находится неподалеку, рассказала первоуральским «Городским вестям», что неоднократно обращалась к представителям власти, чтобы решить проблему с заброшенным зданием, но безуспешно.

Марина Арефьева, директор школы № 4:

— Проблемы с этим садиком у нас давно возникли. Когда там только случился пожар, подростки начали выбивать оставшиеся стекла, мы вообще покоя не знали. Мэру Максиму Федорову обращения писали, я лично на прием к депутату Марату Сафиуллину ходила, направляли письмо в УВД с просьбой как-то нам помочь. Но, как сами видите, садик — на месте, и ничего не изменилось.

Нынешний мэр города Юрий Переверзев уже успел «пободаться» с собственником здания детского сада, но тоже безуспешно, пишет Виталий Листраткин.

Виталий Листраткин:

— Законсервировать или снести развалины собственник не изъявил желания — только продажа. Но по цене стесняться не стал — заломил по самое не балуйся. Тратить кучу денег администрация не сочла возможным, а поэтому бесплатный пансион для бомжей и убийц продолжает существовать. Я так понимаю, что административных каких-то рычагов воздействия на собственника у городских властей не осталось...