Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургский телеведущий раскритиковал «Уральские авиалинии»

11 января 2012, 08:47
Евгения Енина возмутила неудачно организованная посадка на транзитном рейсе Чита — Москва, из-за которой многие пассажиры в Кольцово долго не могли пройти в салон самолета.

Пассажиры «Уральских авиалиний» вновь высказывают свое недовольство сервисом авиакомпании. На этот раз на перевозчика с критикой обрушился телеведущий Евгений Енин. По его мнению, авиакомпания заставила пассажиров аэропорта Кольцово ждать окончательного размещения «читинцев», у которых, в отличие от уральцев, были билеты с местами.

«Нас, екатеринбургское быдло, не пускают в самолет совершенно обоснованно. У нас билеты в самолет без мест (!), с рассадкой на свободные. И если нас запустить раньше... то это... приведет к неразберихе, а то и к скандалу. Это я прекрасно понимаю. Я не понимаю... почему посадочные нам дают без мест? Дорогая АК «Уральские авиалинии», передать на стойку регистрации информацию о занятых местах можно даже без использования электрической связи. Тупо вынести из севшего самолета листочек, на котором занятые места будут обозначены. И давать посадочные на те, что свободны. Это трудно? Ты принципиально этого не делаешь?», — пишет Евгений Енин в своем блоге.

Между тем, в одном из комментариев к заметке представитель УА Сергей Антонов возложил всю ответственность за инцидент на аэропорт Читы. «У нашей авиакомпании существует собственная электронная система регистрации. В аэропортах Читы, Якутска и Хабаровска стоят свои, им одним известные системы регистрации. Обмен информацией между этими системами и системой авиакомпании невозможен. Соответственно мы не можем выдавать посадочные талоны с местами — есть риск, что на одно место зарегистрируются два человека (один в Чите во время посадки, другой в online-режиме в Екатеринбурге)», — заявил представитель перевозчика.

По мнению пассажиров, доводы авиакомпании — несостоятельны. Участники дискуссии указали на то, что «обмен информацией технически невозможен» и «договориться с аэропортом не представляется возможным» — совершенно разные понятия. Кроме того, вызывает удивление и тот факт, что «Уральские авиалинии» не предупреждают пассажиров о том, что указанный рейс — транзитный. «Почему эта реально ценная информация нигде не засвечивается? Ведь риск опоздания транзитного рейса куда выше, чем свежевылетающего из родного аэропорта», — подчеркнул ведущий.

Отметим, что весной 2011 года Федеральное агентство воздушного транспорта Росавиация опубликовало апрельский рейтинг российских авиакомпаний, выполнявших регулярные и чартерные рейсы с задержкой отправлений. Из авиакомпаний УрФО лидером по задержкам рейсов стала «Когалымавиа» — 17% (25 задержанных рейсов из 150), на втором месте Utair-Express — 4% (59 из 1 535), на третьем «Уральские авиалинии» — 4% (57 из 1 582), пишет УралПолит.Ru.