Высокоскоростная железнодорожная магистраль от Москвы до Екатеринбурга может войти в транспортную стратегию России, сообщает «УралПолит.Ru» со ссылкой на генерального директора ОАО «Корпорация развития Среднего Урала» Сергея Филиппова.
По неофициальной информации, проект поддержал премьер-министр Владимир Путин, постановление правительства РФ о строительстве объекта может быть подписано летом 2012 года. Сейчас идет комплексное обоснование инвестиций и оценка стоимости проекта, кроме того будет выбрана трасса под магистраль. К лету, когда будет сформировано обоснование вложений, гендиректор КРСУ прогнозирует подписывание постановление правительства.
Как заявил Сергей Филиппов, это будет совместный проект нескольких регионов, уже ведутся переговоры с Татарстаном.
Напомним, магистраль будет проходить по маршруту Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург, планируемая протяженность — примерно в 1590 км, на участках намеревается построить ответвления к другим городам (Уфа, Нижний Тагил и т. д.). Цена линии составляет 20,5 млн евро на 1 километр. Реализовать проект планируется к 2018 году, к моменту проведения чемпионата мира по футболу.
Магистраль - это деньги, которые наша область заработает.
А метро - это роскошь, на которую область денег потратит. Есть же разница, ну!
Мне кажется, проект со скоростной железкой - это хороший проект.
А метро - ну, мне вот не горит:) С другой стороны, мне так кажется, что мое сверхценное мнение по этому вопросу не является указанием к действию для администрации:)))
Как стрясут деньги с федералов - так и построят станцию, скорее всего.
И совершенно не обязательно обгонять на трассе того, кто едет, с вашей точки зрения, медленно. Особенно не обязательно выполнять обгон, когда условия для обгона оставляют желать лучшего.
Все под контроль общественности, провести публичные слушания, надо кончать с аферами, с маниловщиной.
Что не так-то?
Магистраль - это деньги, которые наша область заработает.
А метро - это роскошь, на которую область денег потратит. Есть же разница, ну!
Уважаемая Inna-V, вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
В России тьма серьезнейших первоочередных проблем. Не только худые крыши, которые надо срочно чинить.
Проведение олимпиады в субтропиках, чемпионата мира в 18 году и многое, многое другое это для сегодняшней России как "пир во время чумы". А с чего это Вы взяли, что сегодняшняя Россия - нормальное высокоразвитое государство?
И еще, прочитайте про проблемы высокоскоростного САПСАНА, связавшего Москву и Питер!
Поясню отдельно - в России прибыль приносят только грузовые перевозки, пассажирские убыточны. А цель проекта вбухать неимоверные государственные деньги в убыточные перевозки. Лучше бы для молодых семей жилье строили.
составляет 20,5 млн евро на 1 километр.
20,5 млн евро на 1 километр.
Да вы там совсем джигурданулись чтоли?
Да и сходят с рельсов они гораздо реже, чем самолеты бьются, или машины в аварии попадают.
А когда построят - то гораздо быстрее можно будет добираться до Москвы, а не болтаться в поезде двое суток.
Это только проект, причем интересный. Что вы все взгоношились-то, будто уже в карман к вам лезут?
Ну построят нашему городу за чужой счет магистраль - что плохого-то?