Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Водоканал» провел образцово-показательное устранение аварии

24 ноября 2011, 20:04
Журналисты проследили путь, который проходит заявка о неисправности — с момента получения до устранения аварии.

О том, как на практике устраняются аварии, рассказал начальник Горводопровода Владимир Косолапов.

Шаг 1. Заявка поступает к диспетчерам и инженерам и идет на первичную обработку.

Каждая заявка фиксируется в двух формах: в электронном виде и в журнале. В карточке заявки обновляются все данные по времени поступления, по проведенным работам.

Шаг 2. Заявка поступила — дается команда о первичной обработке. Бригада центральной аварийно-диспетчерской службы выезжает на место.

Уже на месте бригада определяет характер повреждения. Если необходимо, сразу отключает водоснабжение и составляет схему отключения и план-схему проведения работ. В диспетчерской к схеме делают выкопировку места аварии из общего плана города с указанием инженерных коммуникаций.

Шаг 3. Заявки попадают в руки раскопочным бригадам, и с этими документами бригады выезжают на место.

Владимир Косолапов, начальник предприятия «Горводопровод»:

— Сроки устранения аварий достаточно большие — 50-52 часа. Но мы понимаем важность нашей работы, сроки сокращаются. Но чем выше диаметр, тем более длительные работы.

На предприятии работают 70 бригад по три человека, в цикл (4 дня по 12 часов работы). В каждый момент времени в городе работает более 30 бригад.

Сегодня, 24 ноября, было шесть заявок, устранение неисправностей по которым предполагало раскопки.