О том, как на практике устраняются аварии, рассказал начальник Горводопровода Владимир Косолапов.
Шаг 1. Заявка поступает к диспетчерам и инженерам и идет на первичную обработку. |
Каждая заявка фиксируется в двух формах: в электронном виде и в журнале. В карточке заявки обновляются все данные по времени поступления, по проведенным работам.
Шаг 2. Заявка поступила — дается команда о первичной обработке. Бригада центральной аварийно-диспетчерской службы выезжает на место. |
Уже на месте бригада определяет характер повреждения. Если необходимо, сразу отключает водоснабжение и составляет схему отключения и план-схему проведения работ. В диспетчерской к схеме делают выкопировку места аварии из общего плана города с указанием инженерных коммуникаций.
Шаг 3. Заявки попадают в руки раскопочным бригадам, и с этими документами бригады выезжают на место. |
Владимир Косолапов, начальник предприятия «Горводопровод»:
— Сроки устранения аварий достаточно большие —
На предприятии работают 70 бригад по три человека, в цикл (4 дня по 12 часов работы). В каждый момент времени в городе работает более 30 бригад.
Сегодня, 24 ноября, было шесть заявок, устранение неисправностей по которым предполагало раскопки.