Об этом передает CNews, ссылаясь на сообщения, которые разослали операторы сайта потерпевшим. Сбой случился на днях из-за обновления программного обеспечения портала, за разработку которого отвечает «Ростелеком». Проблема состояла в нарушении кодировки
Испорченные декларации не могут быть восстановлены, поскольку на сайте госуслуг нет функции хранения электронных документов в первоначальном виде.
Отправителям испорченных деклараций придется заново подавать их, но уже в бумажном варианте. При отправке документа через портал госуслуг ему присваивается уникальный номер. Как следует из сообщения ФНС, «жертв» технического сбоя обслужат в приоритетном порядке, если они принесут в ФНС свою бумажную декларацию с приложением этого уникального номера и пометкой «ранее представлена через портал государственных услуг».
Сейчас сайт работает в нормальном режиме.