И вообще, все 23 станции Екатеринбургского узла нуждаются в серьезной реконструкции. СвЖД запланировала колоссальную реконструкцию всего узла. Для грузовых поездов будут построены отдельный путь, который пойдет в объезд города. А к 2017 году будет введен в эксплуатацию третий грузовой путь сообщением Богданович — Свердловск.
Сергей Нех, заместитель начальника Свердловской железной дороги:
— К 2018 году мы должны полностью реконструировать железнодорожный вокзал. Уже в этом году мы потратили 17 миллионов рублей на изыскательные работы. В следующем году РЖД планирует выделить 200 миллионов рублей. Вся реконструкция обойдется в 21 миллиард рублей. Часть денег мы планируем привлечь из бюджета области.
Напоследок Сергей Васильевич показал проект, как будет выглядеть Ж/Д вокзал после реконструкции. Картинка впечатляет. Железнодорожные пути будут уходить прямо в здание вокзала, платформы будут крытые и теплые. Фасад вокзала будет соответствовать моде — он будет полностью стеклянным. А на крыше будет разбит большой парк с деревьями, тропинками и прудиком в центре.
Я видела такие в Пекине... Удобно очень, не надо мерзнуть на перроне под ветром...хотелось бы и у нас такое..
"Уже в этом году мы c3.14дили 17 миллионов рублей. В следующем году РЖД планирует с3.14здить 200 миллионов рублей. 21 миллиард мы планируем с3.14здить из бюджета"