Ролик достататочно интересен своей идеей, и в нем можно увидеть родные места Екатеринбурга.
«Каждый год с наступлением осени и установлением относительно мерзопакостной погоды во всех городах России увеличивается количество аварий на дорогах. С первыми заморозками их становится еще больше, гибнут и калечатся как автовладельцы, так и пешеходы. Нашим роликом мы хотим напомнить людям, что дорожные знаки и светофоры не простая формальность. За каждым из них стоит жизнь того, кто пренебрег правилами и погиб. Знаки предупреждают, защищают и могут спасти жизнь, если быть к ним внимательнее», — говорится в пресс-релизе.
Как нам сообщила руководитель проекта Алена Клец, изначально возникла сама идея ролика. Рекламщики решили обратиться с ней в ГИБДД. И там уже идея была одобрена. Ролик был создан и настолько понравился инспекторам, что было предложено создать целую серию социальных роликов. Представители агентства StreetArt не стали раскрывать сумму контракта, но сообщили, что проект долгосрочный и ролики будут выходить на протяжении нескольких месяцев .
«Знаки с того света» можно будет увидеть в кинотеатрах Екатеринбурга и на городских экранах.