Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сегодня утром Александр Галимов скончался в больнице

12 сентября 2011, 12:52
Последний выживший в авиакатастрофе хоккеист команды «Локомотив» скончался в больнице.

Александр Галимов — единственный хоккеист, спасшийся при крушении Як-42 с «Локомотивом», был перевезен вместе с еще одним уцелевшим — бортинженером Александром Сизовым — в столицу в минувший четверг. В авиакатастрофе Галимов получил ожоги 80 процентов поверхности тела. Ему было 26 лет.

С тех пор Александр Галимов находился в реанимационном отделении ожогового центра московского института хирургии им. Вишневского. Состояние Галимова за последние дни не менялось. По мнению врачей, это считалось положительной тенденцией. Сегодня утром они делали Галимову положительные прогнозы.

«В НИИ им.Вишневского: Александр Галимов скончался», — кратко сообщили несколько минут назад на сайте Коммерсант ФМ со ссылкой на источник в больнице.

Свидетели чудесного спасения Галимова все еще с трепетом вспоминают об этом моменте — он сам выбрался из горящего самолета. В это время лейтенант полиции Дмитрий Коноплев дежурил в районе аэропорта «Туношна» на полицейском катере.

Дмитрий Коноплев:

— Мы оказались на месте крушения уже через полторы минуты, В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли: пострадавший. Тут же увидели, как из обломков самолета выбирается мужчина в форме пилота. Это был Александр Сизов. Он пытался за плечи вытащить своего товарища. Мы доставили его на берег, передали в руки фельдшера Натальи Пановой, а потом вернулись к первому потерпевшему. Он был сильно обожжен, мы даже не знали, как ему помочь. Подхватили за локти, запястья и втащили на борт. Он сильно мерз и просил укрыть его.

«Мы говорили с ним все время, чтобы не дать потерять сознание. Спортсмен вел себя мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в „Скорую“ мы спросили его имя», — отмечает Дмитрий. «Братишки, я Галимов», — прошептал он. Эта фраза известного спортсмена стала одной из последних в его жизни.

Состояние Сизова, который находится в московском институте имени Склифосовского, оценивается как стабильно тяжелое. Александр Сизов остается единственным выжившим при крушении Як-42.