Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Власти города избавились от слогана Borderless Opportunities

16 августа 2011, 21:17
«Борделя оппортунистов» больше нет. Зато теперь у Екатеринбурга будет целых три слогана: два на русском и один на английском.

Напомним, ради формирования положительного имиджа Екатеринбурга администрация города решила придумать слоган. Конкурс длился более двух месяцев и в начале августа горожанам объявили результаты: победителем стал слоган «Возможности без границ» (Borderless Opportunities), набравший 42% голосов в ходе голосования.

На втором месте оказался слоган «Объединяя части света» (35,2%), на третьем — сразу два варианта: «Город двух частей света» (14,7%) и «Город миллионов» (8,1%).

Победителя в День города ждал приз в 50 000 рублей. Однако сегодня стало известно, что награду придется делить пополам: оказывается, слоган «Объединяя части света» тоже победил, сообщила пресс-служба МУ «Столица Урала».

Дело в том, что согласно протоколу решения жюри городского конкурса на лучший слоган Екатеринбурга победителем становится вариант, набравший более 33,3% голосов, объясняют организаторы. «Объединяя части света» эту планку как раз преодолел. Почему об этом стало известно только сейчас, хотя протокол решения жюри подписан 28 июня 2011 года, организаторы конкурса не объясняют.

Так или иначе, но слоганов у Екатеринбурга теперь будет два: они будут использоваться в зависимости от поставленных задач. А вот английский перевод оказался только один — фраза «Breaking through the Borders», которая «удачно объединяет смысл и дух обоих слоганов-победителей», объясняют представители «Столицы Урала». Перевод же первого слогана — Borderless Opportunities — куда-то таинственным образом исчез.

Кстати, если и эти два слогана для родного города не удовлетворят вашу тягу к прекрасному, можно попытать счастья еще раз: администрация города продолжает принимать заявки на e-mail mvr@ekburg.ru.

Сергей Григорьев, директор МУ «Столица Урала»:

— Нельзя ограничивать творческий процесс какими-то точными сроками, поэтому, принимая во внимание высокую активность граждан, мы решили не останавливать творческий поиск и продолжим принимать от жителей и гостей города интересные мысли и неординарные находки вариантов слогана Екатеринбурга.

Так что, возможно, новый слоган Екатеринбурга нам будут представлять каждый квартал или даже каждый месяц.