Раздел Политика
27 января 2015, 20:21

Нахвалили: Свердловская область — первая по исполнению майских указов в рейтинге «Медиалогии»

Нахвалили: Свердловская область — первая по исполнению майских указов в рейтинге «Медиалогии»
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.ru
Регион занял первые строчки в топе регионов по реализации указов и в сфере экономики, и в социальной сфере.

Свердловская область заняла первое место в медиарейтинге российских регионов по выполнению майских указов президента Владимира Путина в экономической и социальной сферах, составленном компанией «Медиалогия».

В рейтинге по реализации указов в сфере экономики область вышла в лидеры благодаря тому, что губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что объем иностранных инвестиций вырос в 1,7 раза. Кроме того, в регионе развиваются территориальные кластеры, такие как технопарк высоких технологий «Университетский», химпарк «Тагил», «Титановая долина», а также продолжается реализация крупных инвестпроектов.

Помимо этого, Куйвашев обратился к Путину с просьбой о поддержке программы возрождения «Уральской инженерной школы».

Топ-10 регионов РФ по выполнению майских указов в сфере экономики.

В рейтинге реализации указов социальной сферы Свердловской области удалось занять первое место из-за того, что в бюджете на 2015 год депутаты Заксобрания заложили более 60% от общего объема расходов объем финансирования трех государственных программ в сфере здравоохранения, образования и социальной политики; а фонд оплаты труда бюджетников должен составить 57,7 млрд рублей.

Кроме того, министр здравоохранения Вероника Скворцова высоко оценила результаты, достигнутые Свердловской областью в сфере профилактики заболеваний. Также губернатор Куйвашев заявил, что в 2013 году в регионе реализованы все положения майских указов, касающиеся роста заработной платы в бюджетном секторе, развития образования и здравоохранения, помощи молодым и многодетным семьям в строительстве жилья.

Топ-10 регионов РФ по выполнению майских указов в социальной сфере.

Напомним, что медиарейтинг от «Медиалогии» не является показателем выполнения работы, он рассчитывается с помощью МедиаИндекса — коэффициента качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение этого индекса, тем более ярко и позитивно это геопонятие подавалось в СМИ, тем позитивнее его имидж, созданный средствами массовой информации.