Министерство обороны России сформулировало 10 вопросов, адресованных киевскому руководству, которые должны пролить свет на крушение малайзийского Боинга, сообщил ИТАР-ТАСС замглавы военного ведомства Анатолий Антонов.
Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:
- Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
- Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
- Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать?
- Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов?
- Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
- Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит Киев?
- Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий?
- Может ли официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?
- Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
- Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Черным морем, когда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии?
При этом Анатолий Антонов обвинил ряд представителей зарубежных стран в развязывании информационной войны против России, когда в отсутствии выводов международной комиссии и тщательного изучения всех доказанных фактов делаются голословные обвинения в адрес России о причастности к трагедии.
Напомним, крушение Боинга «Малайзийских авиалиний» над Донецкой областью Украины произошло в четверг вечером. Лайнер выполнял рейс «Амстердам-Куала-Лумпур». В последний раз связь с самолетом, выполнявшим рейс MH17, была установлена в воздушном пространстве Украины. Это было за 10 минут до того, как воздушное судно влетело бы в воздушное пространство России. Погибли 298 человек, находившиеся на борту.
А сами в РФ готовы предоставить то что требуют в пп. 4,5?
Вот 7 вопрос правомерен. И наверное 9.
Лучшим подтверждением этой инфы я считаю тот факт, что российские средства массовой дезинформации выдавали эту новость таким образом, что ракета была запущена с территории Украины, забывая упомянуть "неподконтрольной Киеву".
Чёрт его знает, пусть международная комиссия разбирается. Мы тут всё равно все дилетанты и не обладаем всей полнотой информации.
Не знаю, какие были ещё сообщения от них.
Доверие сложилось из всего предыдущего. Даже несмотря на историю с ОМП Ираке. А к заявлениям РФ сложилось наоборот недоверие.
Разумеется, может случиться и так, что американцы врут, а наши правдивы. Будем ждать более веских доказательств.
А почему бы злополучной ракете не быть выпущенной из одного из этих ЗРК?
Постыдились бы на совбезе ООН упоминать фейковый разговор ополченцев, записанный накануне катастрофы!
Совершенно согласен!
"Правительство Украины" не может отвечать за то, чего нет. А нет, например, границы Украины - ну нету её! Никто не видел актов разграничения между РФ и Укропией. Выходит, вся территория Украины - фейк. Нету такой территории. Да и не было никогда - исторически. Была ВКЛ, была Речь, была Россия. А Украины не было никогда.
Иди пиши свои тухлые стишки, пацан)
оставь адрес, заглянем как нибудь!
Оправданием заняты все. Либеральные СМИ вдруг стали оправдывать действия власти в России верой власти в то, что Россия является крепостью в кольце врагов. Теперь и Украина стала вражиной №1.
Хотя кому это выгоден сбитый Боинг? явно не ополченцам, а бандеровцев в любом случае США прикроет
-Где официальные списки погибших (должны быть в тот же день) ?
-Где репортажи о родственниках, встречающих этот самолет ?
-Почему впервые (!) "родственники попросили не публиковать в СМИ фото погибших"? Им должно быть не до этого сейчас, либо наоборот- они жадно должны вглядываться в эти кадры с надеждой, что это какая-то ошибка и т.д. (Знаю это по опыту).
-Почему паспорта новенькие и чистенькие?
И еще много-много вопросов. Тут явно что-то не клеится...
- почему у Малазии падает второй самолет за три месяца?
- почему америкосы не видят точку пуска ракеты, все российские пуски видят, а тут, раз и не видят?
- почему самолет не взрывается, а тихо подает? Он успел слить горючее?
- почему не сработала система ПВО Украины, если это чужая ракета?
Почему Россия, которая а) не участвует в конфликте, б) не имела граждан на этом самолёте, в) не является портом назначения самолёта и даже не вела его в воздушном пространстве задаёт эти вопросы и собирается разматывать чёрный ящик?
А по поводу того, что Россия собирается разматывать чёрный ящик - вас жестоко обманули.
Там видно, что это самолет с бортовым номером RC (8m-mrc). вот ссылка
https://www.facebook.com/photo.p…
Разбился под донецком самолет с бортовым номером 8m-mrd, вот этот
http://www.airliners.net/photo/M…&sid=4d4df1bce1ca3fb2b2c596c2b7c1cfbc
А, Самолет 8M-MRC вообще 17 июля был в Мумбаи вот ссылка
http://www.flightradar24.com/dat…
http://www.flightradar24.com/dat…
9M-MRC - Aircraft info and flight history
тоже опечатка?
вы сами-то не запутались в цыфирках-букофках?
буква С здесь слишком похожа на D - 10 минут работы в фотошопе
так что ваша теория заговоров лично для меня не проканала
За несколько часов до этого в аэропорте города Амстердама пассажир по имени Кор Пан при посадке на борт самолета делает снимок и публикует этот снимок в социальной сети фейсбук. Добавляет к этому снимку шуточный комментарий: ""Если он пропадет, то вот как он выглядит". Этот комментарий явно указывает на случай пропажи без вести самолета данной авиакомпании в марте 2014 года.
Единственное, что есть небольшая странность с этим последним снимком. А именно, на стойке шасси указаны буквы RC.
При этом, на самолете с бортовым номером 9M-MRD, который потерпел крушение под Донецком, на стойке шасси нанесены буквы RD.
Возникает вопрос, а где самолет, который запечатлел перед посадкой Кор Пан?
Самолет с буквами RC на шасси имеет бортовой номер 9M-MRC. И по данным аэронавигационного сервиса 17 июля 2014 года был в городе Мумбаи (индия).
http://lenta.ru/news/2014/07/19/…