Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Яндекс» занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете

13 июля 2011, 11:23
Выручка «Яндекса» от этого вида деятельности может составить 7,96 млрд рублей.

По итогам первого полугодия 2011 года «Яндекс» занял 65% рынка контекстной рекламы в Рунете, — сообщает Lenta.ru со ссылкой на исследование iConext.

Второе место в рейтинге крупнейших продавцов контекстной рекламы занимает Google Russia с долей в 26% рынка (3,13 млрд рублей). Замыкает тройку «Бегун» — его доля составляет только 7% (880 млн рублей). Ранее в прессе со ссылкой на то же исследование появились другие данные по «Бегуну» и Google (1,14 млрд и 2,91 млрд рублей соответственно), но в iContex назвали их ошибочными.

Весь рынок российской контекстной рекламы оценивается более чем в 12 млрд рублей, за первое полугодие он вырос сразу на 60%.

Ранее в iContext заявляли, что по итогам первого полугодия рынок российской контекстной рекламы вырос на 70% до 5,8 млрд рублей. При этом доля «Яндекса» в первом квартале составляла лишь 60%, а у Google была практически такой же — 25%. Доля «Бегуна» весной оценивалась в 10%.

Никита Жилин, аналитик ИХ «ФИНАМ»:

— По нашим оценкам, компания показала позитивные финансовые результаты за второй квартал 2011 года. Мы ожидаем, что по итогам года результаты «Яндекса» также окажутся выше наших прогнозов и собственных ожиданий компании. Это позволит «Яндексу» увеличить инвестиционную программу, в частности, вложения в строительство новых дата-центров в 2012 году. В связи с этим мы ставим на пересмотр нашу оценку акций «Яндекса» с позитивным прогнозом по целевой цене.