В рамках данной сделки поисковик Bing будет использоваться для обработки англоязычных поисковых запросов, сделанных пользователями Baidu, сообщает «Cnews» со ссылкой на АР. После введения англоязычного запроса на сайте Baidu пользователей будут автоматически перенаправлять на поисковые результаты Bing, отображаемые на Baidu.
«Сотрудничество между Baidu и Bing позволит нам использовать технологические преимущества обеих компаний и вместе предоставлять пользователям, делающим запросы на английском, наилучший поисковый опыт», — говорится в сообщении лидирующего поисковика Китая.
Как отмечают аналитики, этот шаг также поможет Baidu расширить свое присутствие на рынках вне Китая. На сегодняшний день, по словам представителей компании, через ее поисковик делается около 10 млн англоязычных поисковых запросов в день. В основном, они поступают от профессионалов и студентов из крупных городов Китая.