В течение ближайших восьми недель пользователи Twitter увидят в своих лентах обновлений «продвигаемые» (promoted) твиты, которые автоматически будут добавляться туда администрацией сервиса микроблогов, — сообщает Lenta.ru со ссылкой на техноблог Mashable.
В данный момент решается, каким образом сделать рекламные твиты наиболее заметными для аудитории. В одном из вариантов промо-твиты будут постоянно находиться в видимой части ленты обновлений, вне зависимости от того, насколько далеко вниз пользователь прокручивает страницу.
Сейчас пользователи Twitter могут видеть в правой части экрана среди прочих «продвигаемые» тренды и «продвигаемые» аккаунты. Обычно в списке трендов или рекомендуемых аккаунтов присутствует не больше одного рекламного.
Интерес рекламодателей к Twitter очень велик, сервис микроблогов планирует в 2011 году увеличить прибыль за счет рекламы примерно на $100 млн.
Ранее Twitter уже пыталась внедрить агрессивное рекламное приложение Quick Bar для iPhone. Однако от идеи было решено отказаться после того, как пользователи начали активно протестовать против нововведения.