Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Аэрофлот» потребовал у Артемия Лебедева извинений за фотожабы

24 мая 2011, 19:52
По словам дизайнера, письменных уведомлений о поданном иске он не получал, а узнал о претензиях «Аэрофлота» случайно, обнаружив информацию о деле на сайте Мещанского суда Москвы.

Компания «Аэрофлот» подала в суд на дизайнера и популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения «сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании», а также извинений за нанесенные оскорбления. Об этом сам Лебедев написал в своем блоге.

Краткую историю конфликта пересказал Артемий Лебедев.

Артемий Лебедев, дизайнер:

— Я купил в кассе Аэрофлота билеты на вылетающий самолет. Но когда дошел до стойки регистрации, посадка уже закончилась. Я вернулся в кассу получить обратно деньги, но мне сообщили, что я денег не получу никогда. Искренне считая, что эта операция называется как раз «сп**дить деньги» я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно. В том числе пригласил читателей поучаствовать в жаблении логотипа национального авиаперевозчика.

Исковое заявление датируется 17 марта 2011 года. При этом конфликт Лебедева с «Аэрофлотом», с которым собственно связаны претензии авиакомпании, был фактически исчерпан осенью 2010 года.

В конце сентября Лебедеву вернули деньги за билет, проданный после окончания регистрации на рейс и потому недействительный, о чем блогер написал в Живом журнале. Этому предшествовала серия эмоциональных постов с требованиями вернуть деньги, а также конкурс «фотожаб», которые делали читатели Лебедева на основе логотипа авиакомпании.

Одна из самых невинных

Артемий Лебедев является одним из наиболее популярных авторов LiveJournal, занимая второе место в рейтинге блогов по версии ЖЖ. Согласно рейтингу «Яндекса», журнал Лебедева — шестой по популярности среди блогов на платформе LiveJournal, пишет «Лента.ру».