Раздел Интернет
19 мая 2011, 13:36

Facebook откроет «свое казино с блэкджеком»

Руководство Facebook отменило ограничения на размещение рекламы алкоголя, табака и азартных игр.

Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook. Смягчение правил коснулось и тех товаров, продвижение которых раньше ограничивалось — молочной продукции, бензина, рецептурных лекарств и оружия. Также снимаются возрастные ограничения на любую рекламу: теперь ее смогут просматривать несовершеннолетние владельцы страниц на Facebook.

Кроме того, призами в рекламных акциях на Facebook теперь также может выступать запрещенная ранее продукция, пишет Lenta.ru.

Ответственность за содержание рекламы теперь лежит на рекламодателях и пользователях соцсети. Сама Facebook полностью сняла с себя ответственность за соответствие рекламы местному законодательству той или иной страны — например, доступ к объявлениям об азартных играх получат пользователи из Индии, Бельгии, Норвегии и Швеции, в которых такие игры запрещены.

В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда, пишет портал Media Post.

Упрощение правил — одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей. В целом такая мера должна привлечь на Facebook средства тех рекламодателей, которые раньше не могли продвигать свою продукцию в социальной сети.