Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Microsoft показала интернет-рекламу следующего поколения

8 февраля 2008, 10:51
Компания Microsoft 6 февраля представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы, пишет InformationWeek.

Одна из представленных технологий называеся Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов). Она позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание.

Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья использует распознавание голоса для того, чтобы понять, о чем видеоролик, который смотрит пользователь, и показать ему рекламу на схожие темы.

Кроме того, Microsoft предполагает использовать для рекламы в магазинах и других общественных местах компьютеры с сенсорными экранами. В частности, одним из таких решений является компьютер Microsoft Surface - стол, вся поверхность которого является сенсорным дисплеем.

Microsoft, в прошлом году купившая рекламную компанию aQuantive, не впервые предлагает оригинальные решения по продвижению продуктов. Недавно корпорация предложила использовать в супермаркетах "умные" тележки, которые рассказывают покупателям о новинках и показывают видеорекламу.