Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Британские власти начали борьбу с рекламой в Twitter

12 января 2011, 17:30
В Великобритании управление добросовестной конкуренции потребовало от блогеров, которые размещают платные рекламные объявления, указывать, что это именно реклама.

Это требование будет касаться социальных сетей и микроблогов, прежде всего Twitter, пишет «Газета.Ru». OFT возбудила первое дело против пиар-компании, которая платила известным блогерам деньги за рекламу. Представители управления провели расследование в отношении Hand Picket Media, которая работает с сетью блогеров на коммерческой основе.

OFT настаивает, что в комментариях и постах, содержащих рекламу должно быть четкое указание, что они платные. В заявлении OFT говорится, что интернет-реклама в сети без указания на оплаченный характер является «обманчивой». «Это включает комментарии об услугах и продуктах на блогах и микроблогах, таких как Twitter», — говорится в заявлении.

Знаменитости, такие как Snoop Dogg могут заработать до 3000^$ за рекламное сообщение в своем Twitter. Но федеральная торговая комиссия в США настаивает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» или «оплачено». Такое требование отсутствует на данный момент в Великобритании. Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян имеет более 5,6 млн «фолловеров» в Twitter, цена рекламного поста может доходить до 10 000^$.

Арни Гуллов-Сингх, исполнительный директор Ad.ly:
— И цена продолжает расти. Наиболее эффективные могут получать шестизначную сумму в год, а некоторые шестизначную сумму в квартал.

Накануне стало известно, что американский рэпер 50 Cent своими записями в Twitter повысил стоимость акций H&H Imports на 290%.

Управление добросовестной конкуренции, государственный департамент в Великобритании, который не относится ни к одному из министерств, был учрежден в 1973 году. Задачей OFT является создание благоприятных условий как для потребителей, так и для конкурирующих между собой предпринимателей