С первого квартала 2011 г. на официальном портале Екатеринбурга заработают качественно новые сервисы, появятся новые возможности для журналистов, представителей блогерского сообщества.
Как сообщили в пресс-службе администрации города, здесь предполагается создание своеобразной городской альтернативы Живому журналу и Твиттеру для руководителей и специалистов органов местного самоуправления — «хроника» (по аналогии с ЖЖ) и «дадзибао» (по аналогии с Твиттером), передает «Накануне».
Как пояснил заместитель руководителя аппарата администрации Екатеринбурга Сергей Тушин, «дадзибао» — это стена, на которой можно вывешивать плакаты с короткими высказываниями.
Сергей Тушин, заместитель руководителя аппарата администрации Екатеринбурга:
— Даже когда муниципальные служащие пишут в живом журнале и говорят, что это неофициальная точка зрения, она все равно воспринимается как официальная. И любой чиновник, когда он пишет в блоге, должен это понимать. Поэтому мы создаем, по сути, корпоративный Живой журнал и корпоративный Твиттер.
Помимо аналогов Твиттера и Живого журнала на официальном портале города планируется разместить блок публикаций местных изданий. Речь идет о создании on-line дайджеста лучших статей, сюжетов, материалов о городской жизни, о Екатеринбурге. В этом блоке предполагается размещать и лучше материалы по указанной тематике из блогосферы. Планируется возможность открытого, без премодерирования обсуждения материалов.
Кроме того, на портале будет действовать так называемый технический блок, на котором будет в режиме on-line выставляться материалы, которые могут быть использованы СМИ: фотоматериалы (в том числе «сырые»), аудиофайлы и видеоматериалы с различного рода мероприятий, готовые тематические сюжеты, все выпускаемые администрацией и структурными подразделениями пресс-релизы (с необходимой дополнительной информацией).
Фактически речь идет о создании особых условий для журналистов, позволющих готовить сюжеты, статьи, материалы о городской власти, не отходя от основного рабочего места. Все материалы можно будет находить по тематике и по срокам их выхода.