Раздел Интернет
19 ноября 2010, 12:32

MySpace заключил сделку с Facebook

Руководство обоих сайтов подчеркивает, что в сделке нет никакой финансовой составляющей.

Сайт MySpace подвергся редизайну и смене концепции. Об этом в четверг, 18 ноября, сообщается в блоге о социальных медиа Mashable.com.

Отныне пользователи MySpace смогут импортировать из своего профиля в социальной сети Facebook «интересы» и информацию о понравившейся музыке и фильмах. Такое решение было принято в результате договоренностей, достигнутых между руководством двух сайтов.

Подобная синхронизация с Facebook позволит пользователям MySpace получать на своей страничке свежую информацию по интересующим их событиям в мире развлечений. Это станет основной функцией сайта. Кроме того, в ближайшем времени на MySpace появятся кнопки «Like» из Facebook.

По мнению аналитиков, этот шаг следует расценивать как официальное признание Facebook лидером на рынке социальных сетей со стороны MySpace, которая пошла на углубление интеграции с бывшим конкурентом в надежде удержать около 120 миллионов своих пользователей, обновив возможности ресурса.

Отметим, что у сайта MySpace, появившегося одновременно с Facebook, одно время было в два раза больше пользователей, однако сейчас самая крупная социальная сеть в мире опережает MySpace по этому показателю примерно в 4 раза, насчитывая 500 миллионов зарегистрированных аккаунтов, пишет РБК.