Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Google определилась с рекламой на YouTube

23 августа 2007, 11:26
Google наконец-таки выбрала способ подачи рекламы на YouTube.
После нескольких месяцев тестирования различных методов отображения рекламы, компания остановилась на том, что будет показывать рекламу в течение нескольких секунд внизу ролика.

Спустя 15 секунд после начала проигрывания ролика, внизу плеера будет появляться полупрозрачный рекламный баннер, занимающий примерно одну пятую часть экрана. Если рекламу проигнорировать, она автоматически скроется через 10 секунд. Если же на рекламный баннер нажать, то поверх проигрываемого ролика появится новый слой, уже с видеорекламой: после её просмотра возобновится воспроизведение первоначальной записи. При просмотре видео во второй раз никакой рекламы отображаться не будет. Google посчитала такую модель подачи рекламы менее навязчивой.

По словам Эйлин Ногтон (Eileen Naughton), начальника отдела медиаплатформ Google, рекламодатели будут платить по $20 за каждую 1000 показов.