Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Google прирос сервисом вопросов и ответов

15 февраля 2010, 11:51
Корпорация Google купила сервис социального поиска Aardvark примерно за 50 миллионов долларов.

Aardvark был основан в 2007 году бывшими сотрудниками Google. Сервис позволяет искать не веб-страницы, содержащие определенную информацию, а людей, обладающих нужной информацией. На сайте Aardvark можно задать любой вопрос, после чего поисковый робот определит, кто из пользователей сервиса сможет наиболее компетентно на него ответить.

По собственным данным Aardvark на октябрь 2009 года, на сервисе было зарегистрировано более 90 тысяч пользователей, из которых активными производителями контента были почти 56 процентов. 98 процентов вопросов, которые задавали друг другу пользователи Aardvark, были уникальны, в отличие от запросов на традиционных поисковых сервисах. Почти на 88 процентов вопросов пользователи получили ответ, причем около 60 процентов из них - в течение десяти минут. 20 процентов пользователей ответили на 85 процентов вопросов.