Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Американская телеакадемия раздаст "Эмми" интернетчикам

29 мая 2007, 11:43
Национальная Академия Телевизионных Искусств и Наук США (NATAS), вручающая награды "Эмми" (Emmy Awards), учредила четыре новые призовые номинации за выдающиеся работы в области интернет-рекламы, сообщает AdAge.com.

Статуэткой "Эмми" теперь будут отмечать лучшую рекламу на сайте, интерактивную рекламу на портативных устройствах, например, на сотовых телефонах, рекламу, доставляемую через «многоканальные интернет-устройства», к примеру, через компьютерные приставки к телевизору, и рекламу в видеоиграх.

Как сообщил президент NATAS Питер Прайс (Peter Price), награду будут получать в первую очередь не самые крупные и удачные работы, а инновационные проекты, использующие новые технологии и идеи по созданию и размещению рекламы в Сети. «Вам нужно не только немного Пикассо, но и немного Эйнштейна», - отметил он.

Обладателей техно-"Эмми" назовут в октябре на ежегодной конференции Национальной Рекламной Ассоциации (ANA), в партнерстве с которой учреждены новые номинации. Церемония награждения Technology & Engineering Emmy Awards пройдет в рамках Шоу электроники в Лас Вегасе (CES 2008).

Тем временем российским Интернет-рекламщикам признания своих стараний придётся подождать – помимо пары номинаций в далеко не самых известных премиях получать им нечего.