Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Facebook поставил над своими пользователями психологический эксперимент

29 июня 2014, 15:47
Исследование доказало, что чтение грустной информации в соцсетях ухудшает настроение человека, а хорошей — повышает.

Facebook провел эксперимент совместно с психологами из журнала PNAS, изменяя число позитивных либо негативных записей в новостной ленте. В манипуляции Facebook, сами того не подозревая, были вовлечены около 700 тысяч людей. Эксперимент длился в течение одной недели в январе 2012 года, когда ленты новостей пользователей подвергались редактированию.

Одновременно проводились два эксперимента. Первой половине испытуемых пришлось принять через новости в соцсети повышенную долю негатива, остальным же повезло, и у них в обновлениях появлялось большее число положительных новостей, чем обычно.

С юридической точки зрения все было законно, так как каждый пользователь подписывается под условиями соглашения, в соответствии с которыми компания имеет право изменять содержимое сайта, сообщает РСН.

Исследование доказало, что чтение грустной информации в соцсетях ухудшает настроение человека, а хорошей — повышает.

Отметим, что это первый в своем роде массовый эксперимент, проведенный в социальных сетях, который на практике подтвердил, что социальные сети имеют воздействие на наше мышление и эмоции.