Раздел Интернет
4 апреля 2013, 20:38

«Весенний жор щуки» заинтересовал пользователей «Яндекса» в марте

Люди тщательно подготовились к весне.

Компания «Яндекс» проанализировала запросы пользователей к поиску на сайте в марте и узнала, что люди заждались настоящей весны.

Пользователи сервиса спросили про весну более двух миллионов раз, однако несмотря на затянувшееся ожидание количество запросов не превышает прошлогодние показатели.

Как сообщает пресс-служба российской интернет-компании, растет интерес к резиновым сапогам. Например, пользователи ищут «итальянские резиновые сапоги», «мужские резиновые сапоги для города», а еще интересуются, «как заклеить резиновые сапоги». В марте про самую практичную весеннюю обувь спрашивали более 800 тысяч раз.

Самой популярной песней про весну является композиция группы «Воплі Відоплясова».

В списке популярных запросов «Яндекса» также «обои для рабочего стола весна», «хокку о весне», «кожаные куртки весна 2013», «модные платья весна-лето 2013», «охота на гуся весной видео, «весенний жор щуки», «побелка деревьев весной», «обрезка яблонь весной видео», «диета весна» и «как избавиться от веснушек весной».