Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рекордная сделка Google: $3,1 млрд за DoubleClick

16 апреля 2007, 12:07
Корпорация Google достигла соглашения о покупке DoubleClick за $3,1 млрд. Сделка стала самой крупной за всю историю существования интернет-гиганта. Покупка позволит Google упрочить свои позиции на рынке онлайн-рекламы по отношению к конкурентам - Yahoo! и Microsoft.
Корпорация Google приобретает компанию DoubleClick. Сумма сделки, которая будет завершена к концу 2007 года, составит 3,1 млрд. Заключенное соглашение должно значительно расширить возможности Google, предоставляемые онлайн-рекломадателям. Технологические разработки по размещению и управлению рекламными онлайн-объявлениями, разработанные DoubleClick, позволят Google предложить широкий набор эффективных инструментов для планирования, реализации и управления рекламными кампаниями, говорится в пресс-релизе.

«Наше главное намерение: сделать интернет-рекламу менее навязчивой, более эффективной и полезной, - отмечает Сергей Брин, соучредитель и президент по технологиям Google. - Вместе с DoubleClick, Google действительно сделает интернет более эффективным – для конечных пользователей, рекламодателей и интернет-издателей». Сделка с DoubleClick станет самой крупной в истории Google. До настоящего момента рекордной покупкой интернет-гиганта оставался портал видео-хостинка YouTube - в 2006 г. Google заплатил за него $1,65 млрд.

Интересно, что корпорация Microsoft также вела переговоры о покупке DoubleClick, однако предложенная софтверным гигантом сумма ($2 млрд.) оказалась заметно ниже, чем первоначально предложенная Google ($2,6 млрд). Ранее, в 2005 г., Microsoft потерпела еще одно поражение от Google, когда последней удалось заключить контракт с AOL.

Напомним, что для обеих корпораций – и Google, и Microsoft – это уже далеко не первые приобретения в области рекламы. Среди последних сделок такого рода – покупка Google компании AdScape Media (по некоторым оценкам, сумма контракта составила около $23 млн.), специализирующейся на размещении рекламы в играх. Ранее Microsoft купила Massive Inc., компанию того же направления, за $200 млн.