Раздел Интернет
9 июня 2012, 17:59

«Трансаэро» запустила в Facebook сервис оформления билетов

Он-лайн покупка совершается непосредственно на сайте авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook подобрать билеты и рейсы непосредственно в социальной сети. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Для удобства пользователей все поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке.

Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта «Трансаэро».

Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс «Трансаэро», то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.