Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Трансаэро» запустила в Facebook сервис оформления билетов

9 июня 2012, 17:59
Он-лайн покупка совершается непосредственно на сайте авиакомпании.

Авиакомпания «Трансаэро» запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook подобрать билеты и рейсы непосредственно в социальной сети. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. Для удобства пользователей все поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке.

Для начала оформления билета пользователю Facebook необходимо ввести аэропорт вылета и аэропорт прилета, указать даты перелетов, число пассажиров и класс обслуживания. После этого система автоматически выберет соответствующие запросу рейсы. Для выбора тарифа, оформления и оплаты билета пользователь будет переведен на соответствующий раздел сайта «Трансаэро».

Если пользователь планирует зарегистрироваться на рейс «Трансаэро», то, нажав на соответствующую кнопку в приложении, он будет автоматически переадресован на соответствующий раздел официального сайта авиакомпании, где сможет пройти все необходимые процедуры.