Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Аудитория ЖЖ выросла на 50% за первые недели января

24 января 2012, 19:52
Об этом заявил в своем блоге руководитель Livejournal Russia Илья Дронов.

Илья Дронов в своем блоге опроверг заявления о «смерти» ЖЖ, заявив, что, напротив, его аудитория постоянно увеличивается.

Илья Дронов:

— Первые три недели января 2012-го, по сравнению с этими же неделями 2011-го, а правильно сравнивать исключительно таким образом, показали рост уникальных пользователей на +55%, +44%, +57% соответственно. При этом в целом последние 52 недели и вовсе показали рост в 89%. И этот рост значительно опережает естественный рост аудитории кириллического сегмента. То есть и охват растет.

Дронов отметил, что сравнивать рост аудитории ЖЖ и социальных сетей типа Facebook некорректно: эти сервисы преследуют разные цели.

Илья Дронов:

— Социальная сеть — это как телефонная книга, где у вас хранятся все контакты и где можно посмотреть, что именно сейчас делает тот или иной человек, где он, куда собирается и так далее и тому подобное. То есть соцсети построены вокруг персоналии и на эту же персоналию завязаны. ЖЖ при этом построен вокруг дневника, который далеко не всегда связан с конкретной личностью, либо она неизвестна.

Если Facebook или «ВКонтакте» можно уподобить телефонной книге, то «ЖЖ — это собственная газета или свое собственное маленькое СМИ, то есть платформа для публикаций», — пишет Дронов.

Илья Дронов:

— Почти все социальные сети представляют из себя реакционную систему (т.е. вы реагируете на запись друга), а ЖЖ — дискуссионную, т.е. вы обсуждаете с другими, что написал автор. Это очень важная разница.

Напомним, в 2012 году руководство ЖЖ планирует провести масштабную модернизацию блогохостинга. Часть нововведений уже реализована.