Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Цена на рекламу в Facebook стремительно растет

13 октября 2011, 10:14
В третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25 процентов.

В отчете портала говорится, что аудитория Facebook и ее активность значительно увеличились: количество «лайков», перепостов и комментариев на один пост поднялось в среднем на 31 процент, просмотр страниц — на 24 процента.

Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один «клик» на рекламу поднялись в третьем квартале на 54 процента. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на 30-40 процентов каждый квартал.

Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8 процента. В то же время на 7,1 процента выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского, — пишет lenta.ru.

Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.