В отчете портала говорится, что аудитория Facebook и ее активность значительно увеличились: количество «лайков», перепостов и комментариев на один пост поднялось в среднем на 31 процент, просмотр страниц — на 24 процента.
Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один «клик» на рекламу поднялись в третьем квартале на 54 процента. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на
Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8 процента. В то же время на 7,1 процента выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского, — пишет lenta.ru.
Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.