Как сообщает агентство «Ночные новости», в 3 часа на Тюменском тракте «Лада Калина» врезалась в припаркованную у обочины большегрузную фуру. ДТП произошло на полосе, ведущей в Екатеринбург, не доезжая 300 м. до ЕКАД.
По словам водителя фуры, он остановился у обочины, так как в его автомобиле перегрелся двигатель. В момент аварии габаритные огни были включены.
Через несколько минут после остановки он услышал удар и увидел в зеркале заднего вида груду искореженного железа. У «Лады Калины» буквально срезало крышу. Среди останков изуродованного легкового автомобиля сидела девушка-водитель, она находилась в сознании. Ей помогли выбраться из автомобиля.
Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи констатировала у девушки закрытую черепно-мозговую травму. Пострадавшую госпитализировали в 24 городскую больницу.
Столкновение произошло из-за того, что девушка задремала за улем. Ведется дознание.
В рубашке родилась.
Вообще, раньше автостроители делали свои автомобили как можно более прочными. Считалось, что чем прочнее кузов машины, тем в большей безопасности человек внутри. Если ты помнишь, старые автомобили были тяжелыми и почти бронированными (вспомни, например фильм "Назад в будущее ч. 2"). Но ученые-исследователи из науки катастроф, приезжая на место тяжелых ДТП, еще в 60-ых годах заметили одну закономерность: чем хуже выглядит автомобиль после ДТП, тем лучше выглядит человек внутри. С тех пор курс автомобилестроения изменился, и автомобили стали делать более легкими и мягкими. Бампера так вообще из пластика стали делать. Жесткой должна быть только клетка салона, все остальное относительно легко деформируется.