Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральские пассажиры пять часов летели домой стоя

1 октября 2010, 10:15
В авиакомпании «Татарстан» началась проверка из-за летевших стоя пассажиров.

Инцидент зафиксирован на рейсе «Анталия — Челябинск», компанию также подозревают в отправке пассажиров стоя в Екатеринбург.

Как сообщает «Комсомольская правда», услуга «перелет стоя» предоставляется в авиакомпании «Татарстан» тем, кому не хватает кресел в салоне. На регистрации рейса из Анталии в Челябинск пассажиры узнали, что самолет, на котором их должны были доставить на родину, сломан и ему подыскали замену. Но, в новом самолете кресел было на шесть меньше, чем в сломанном.

По данным издания, представитель «Татарстана» предложил пассажирам взять на руки детей. Однако некоторые дети «уже выросли из возраста, когда можно ездить у мамы на ручках, так что родители разместили ребятишек в креслах, а сами заняли место рядом и пять часов летели стоя».

Пассажиры пошли с жалобами к туроператорам и потребовали возместить им моральный вред за испорченные впечатления от отпуска, оценив их в 150 тыс. руб. Но там им предложили лишь 180 долларов США (около 5400 руб.). Если в ближайшее время дело не решится миром, пассажиры пойдут в суд. «Мы об этом инциденте знаем, — ответили «КП» в авиакомпании «Татарстан». — Сейчас проходит проверка по этому факту. До тех пор пока ее результаты не будут готовы, никаких комментариев».

По данным газеты, это не единственный случай с татарстанской авиакомпанией: стоя пассажиры летели и во время рейса «Анталия — Екатеринбург».