Как сообщила порталу 66.ru покупательница салона — Хрусталёва Юлия — продавец салона отказался принять у нее письмо с претензией. В ответ на отказ покупательница достала сотовый телефон и принялась снимать происходящее на видео. По словам Юлии, продавец попытался прекратить видеосъемку, пригрозил вызывать охрану и настойчиво удерживал девушку в салоне.
Хрусталева Юлия:
— Продавец вышел из-за стойки, схватил меня за руки, вырвал из моих рук документы, угрожал вызвать охрану. Насильственно удерживал меня в магазине, пытался выхватить телефон! Невероятными усилиями мне удалось вырваться и убежать из магазина! Я запрыгнула в первую попавшуюся машину и уехала, пребывая в шоке от увиденного и пережитого.
Порталу 66.ru удалось получить комментарии продавца. По словам Алексея Зотова, все претензии к салону должны передаваться лично директору или в сервисный центр, находящийся по улице Первомайской. На данный момент директор находится в отпуске, поэтому он попросил девушку обратиться в сервисный центр. Запрет на видеосъемку продавец объяснил тем, что в салоне работают видеокамеры. Вызвать охрану молодой человек обещал, но насильственных действий в отношении девушки не применял и документы не отбирал.
Алексей Зотов:
— Так получилось, что претензия вдруг оказалась у меня в руке.
Как сказал продавец, заявление по факту нападения было подано участковому инспектору и ему пришлось писать объяснительную.
Ольга Харитонова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора:
— Претензию покупателя должны были зарегистрировать и принять, вне зависимости от того в отпуске начальник или нет. По закону любая претензия должна быть принята, зарегистрирована, а ответ на нее должен быть предоставлен покупателю в установленные законодательством сроки — 10 дней.Кроме того, потребитель может написать в книгу жалоб и предложений. Отказывать в предоставлении этого документа продавцы также не в праве.
PS: в суды тоже нет смысла обращаться, все права за владельцами магазинов. Нам в частности, было сказано, не покупайте дорогие вещи, а уж если купили и вот так не качественную, то выкиньте не помойку
Какую хрень вы сказали. Не то что заштатную "Букву", "Связному" проиграть в суде это еще постараться надо.
Даже с сервисом по гарантии помогли, сделали за пару часов!
Может продавец - псих попался?
не своим каким-то внутренним правилам определяют своё отношение к посетителям.
торгаша-петушатника в петушатник и отправить.
У меня вес 94 кг и рост 185, мне даже интересно, этот продавец у меня попытался бы отобрать телефон и претензию ?