Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржец, убивший педофила, не попал за решетку

12 февраля 2010, 13:10
Вчера, 11 февраля, в Верх-Исетском районном суде вынесли приговор 35-летнему Игорю Гетманову.

Судья Николай Морозов приговорил мужчину к одному году лишения свободы с отсрочкой на один год.

Напомним, 24 сентября прошлого года Игорь вместе со своей приемной дочерью пошел на встречу с ранее судимым 28-летним Михаилом Яранцевым, чтобы сказать подонку: «Оставь нас в покое!». Дело в том что, за два месяца до этого Яранцев изнасиловал 14-летнюю падчерицу Гетманова. Семья, старясь забыть поскорее все, что случилось, не стала заявлять в милицию. И, почуяв свою безнаказанность, извращенец раздобыл номер мобильного своей жертвы и начал ей названивать, добиваясь взаимности.

Когда Гетманов со своей дочкой встретились во дворе дома № 15 по улице Пальмиро Тольятти с Михаилом Яранцевым, тот схватил девочку за руку и потащил к машине. И вдобавок выкрикнул Гетманову в лицо: «Все равно она будет моей, а ты скоро станешь дедушкой!».

После этого в голове Игоря словно что-то взорвалось. Он не помнит, как бил подонка за гаражами. Психиатры, обследовав его, заключили, что мужчина на тот момент был в состоянии аффекта. Когда через два дня Гетманов узнал, что в гаражах обнаружили труп Яранцева, он понял: «Я убил человека» — пришел в милицию и написал явку с повинной.

Причем, следователи, что допрашивали его, настояли на том, чтобы Игорь детально описал, куда он бил Яранцева и сколько, подсказывая фразы. Гетманов так и сделал, написав все под диктовку. Он думал, что это облегчит его участь, однако такое подробное признание помешало его адвокату. Ведь оно расходилось с выводом, согласно которому Игорь, когда убивал, был в состоянии аффекта. А значит, помнить число наносимых ударов просто не мог.

К счастью, судья принял во внимание показания психиатров, которые обследовали Игоря Гетманова. В итоге изначально предъявленное мужчине обвинение в предумышленном тяжком увечье, повлекшем смерть (ч.4 ст. 111 УК РФ) в ходе процесса удалось переквалифицировать на статью «Причинение тяжкого вреда здоровью в состоянии аффекта».