Сотрудники отдела по расследованию особо важных дел начали проверку в отношении действующего екатеринбургского адвоката, который, возможно, причастен к ДТП на Пермском тракте. Авария произошла в августе 2013 года, смертельные травмы получила женщина.
Напомним, автомобилистка за рулем Skoda Fabia не справилась с управлением и врезалась в грузовик Hino. Позже свидетели рассказали, что незадолго от столкновения грузовик обгоняла иномарка. Skoda, уходя от удара с ней, съехала вправо и ее выкинуло на грузовик.
Пресс-служба Следственного управления СКР по Свердловской области:
— В результате первоначальной проверки получены сведения о том, что возможным третьим участником указанного дорожно-транспортного происшествия также являлся автомобиль под управлением действующего адвоката, т.е. лица, обладающего особым правовым статусом.
Сейчас следователи ищут и опрашивают очевидцев трагедии, назначено судебно-медицинское исследование тела погибшей, чтобы определить точную причину смерти. Также силовики обращаются к свидетелям аварии с просьбой дать объяснения и по возможности предоставить записи с регистраторов. Обращаться к следователю по особо важным делам первого отдела по расследованию особо важных дел СК России по Свердловской области Медведеву Михаилу, телефон 8 (343) 297–72–22, 8–922–122–93–79, электронная почта: skprokur66@yandex.ru.
Но в целом водители должны по умолчанию тормозить в пол не меняя ряда. В большинстве случаев это оказывается наилучшим решением. Водитель шкоды, скорее всего, испугалась и резко дернула рулем, хотя решение тормозить в пол (с АБС) и одновременно аккуратно впритирку проходить рядом с сузукой помогло бы избежать заноса, даже если бы они шоркнулись. Зимой это ещё актуальнее, так как колея и более скользкая обочина оставляют минимум шансов остаться на дороге.