Читатели Портала 66.ru обратились в редакцию с просьбой помочь найти свидетелей аварии, которая произошла на 15-м километре Серовского тракта 26 июля в 10:30.
По их словам, девушка на белом ВАЗ-21099 двигалась по Серовскому тракту, сзади по левому ряду ехала черная Mazda 6. Водитель иномарки поморгал фарами, чтобы «Лада» уступила дорогу, но девушка не поняла его и не ушла с левой полосы.
Mazda обошла «Ладу» справа, перестроилась на левую полосу перед ней и резко затормозила. Водитель ВАЗа тоже резко ударила по тормозам и вывернула руль вправо, чтобы уйти от столкновения, но не справилась с управлением на мокрой дороге и вылетела в кювет. Машина перевернулась.
Водитель иномарки с места происшествия скрылся.
Девушке на «девяносто девятой» помогли двое мужчин и женщина, ехавшие со стороны Шувакиша: они увидели аварию, остановились, вытащили пострадавшую через окно и доставили в больницу. Врачи диагностировали многочисленные переломы и сотрясение мозга.
Отметим, водитель «Лады» за рулем недавно, и на заднем стекле ее автомобиля было две предупреждающих наклейки.
Очевидцев аварии просят позвонить по телефону 8–908–927–98–10.
просто одно дело, когда в правилах записано "если водитель поморгал тебе левой фарой три раза, уступи ему дорогу" - это одно, а если это просто из разряда "так принято", "так обычно делают", то это совсем другое, и неудивительно, что водитель без опыта не понял сигналов
на самом деле не очевидно, что второй водитель вообще был - о нем и обо всей ситуации только со слов девушки известно, потому и ищут свидетелей
учиться, не соваться на трассу, быть внимательнее, не музыку слушать, а по сторонам смотреть.
если бы абстрактный водитель не понял бы поворотников фуры и на обгоне в лобовом убила кого (тьфу-тьфу) - тоже бы защищали и прикрывались неопытностью? восклицательный знак - не оправдание ничуть, а только отягчающее.
и я никого не защищаю, тем более что обстоятельства не известны до конца
куча тренажеров есть в академиях безаварийного вождения и прочем. "соваться", как вы выразились, надо внимательно, осторожно, и на первое время в правый ряд. аккуратность за рулем уже не одну жизнь спасла.
вы мне в ответ начинаете задавать другие вопросы, делать за меня выводы и теперь еще и я переобулась
если вы решили, что это был риторический вопрос, то нет - я, вообще-то, рассчитывала получить ответ "да, прописано" или "нет, не прописано", и только
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
что здесь Вам не понятно?
как раз таки в этом случае он и должен применяться.
ПДД: На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки). Поэтому и получается "как хочу"
другой информации у нас нет
резко затормозил - подставил
все это создание аварийной ситуации
а про нарушения пдд -
1)ваз ехал предполагается 90 км\ч по левой полосе, да хорошо, она возможно нарушила пункт 9,4. Хотя в правом ряду может быть хуже дорога, колея, и она выбрала просто более лучшее дорожное покрытие?
К тому же за нарушение пункта 9.4 я штрафа не помню
2)А вот самое интересное скорость мазды?
Т.е. этакий "АС" наказывает других за несерьезные нарушения(которые не приводят к дтп), а сам превышает скорость, и создает аварийные ситуации. Как же так? Так же для наказания нарушителей у нас в стране законодательно уполномочена лишь одна ГОС служба - ГИБДД.
И у нее методы - штрафы и лишение прав, Хотя вот таких вот умников можно было бы и стрелять у стенки.
Я бы на её месте тоже не понял - нет в ПДД "моргания фарами". Маздовод - .ёбок обыкновенный. Надеюсь, ещё встретит свой столб/Камаз.
не уверен - не едь, припрет - с комфортной для тебя скоростью справа, чтобы на что угодно успеть среагировать подальше от психов.
Урод распальцованный. Дофига таких, кстати, на дорогах. Обогнал и обогнал, едь себе дальше, нет, повыпендриваться надо...
Девчонке поправиться скорее!!
И дай бог этому маздоводу аналогичного полёта. Может мозги на место встанут...
Ну сейчас-то наверно девушка будет понимать, когда моргают с зади
Девушке желаю скорейшей поправки, а маздовоз еще найдет свои приключения, Бог видит - кто кого обидит!
п.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых
Ставьте регистраторы!
Проблеме учителей давно пора изжить себя, ведь уже давно понятно как действовать в таких ситуациях (см. по тегу "учитель" на ручп). Можно добавить к новости случай с мерседесом на тюменском тракте 23 июля, только там парень зачем-то на встречку под грузовик оттормозился.
«9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Поскольку обгоны разрешаются только слева, то для возможности их реализации и поддержания достаточно высокой средней скорости движения в перечисленных случаях Правила предписывают не занимать левые полосы при свободных правых.
Т.е. справа обгон не возможен. У нас не Англия.
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
11.2. Опережать безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
хоть один прецедент попробуйте найти, где признают вину в дтп без касания)) и толпы очевидцев не помогут, только дядя в органах.
лично поучаствовала - человек, который РЕАЛЬНО создал аварийную ситуацию, повлекшую лобовое дтп, остался на месте происшествия)) дал показания в гаи)) уехал, не получив даже штраф)) хотя сам признал, что да, подрезал, да, не убедился в безопасности;)
суд с тем, кого ГАИ признало виновником (а это известная компания в екатеринбурге))) идет до сих пор. кстати, виновник почему-то тот, кто не увернулся. предложите, может, свою помощь? а то штат юристов не смог без вашей подсказки
разобраться.
Наказывать таких лихачей предлагается за неоднократное опасное маневрирование, неоднократное опасное перестроение по полосам в нарушение Правил дорожного движения, за неоднократное резкое торможение после ускорения или без такового, а также за искусственное создание помех для других участников движения, за опасное приближение к другому транспортному средству и за движение в непосредственной близости от него.
Депутаты предлагают наказывать за это штрафом от 2,5 до пяти тысяч рублей.
Также неопытный водитель, заметив опасно приблизившийся сзади автомобиль, может попытаться быстро сменить полосу движения и создать аварийную ситуацию с участием автомашин на соседней полосе. Таким образом, в любом случае агрессивный метод вождения становится фактором, способным создать аварийную ситуацию на дороге.
Поэтому для очень самоуверенных водителей введение жесткой ответственности не повредит. Однако, как справедливо указывает Нилов в пояснительной записке, есть труднодоказуемые нарушения. Он предлагает ввести не менее труднодоказуемую норму. По мнению депутата, такое нововведение заставит многих лихачей призадуматься. Появится статья, по которой можно понести серьезную ответственность, лишний раз задумаешься, стоит ли так по-хамски вести себя на дороге?