25 апреля 2013, 16:11

Работников скорой помощи обвинили в гибели мужчины на Уралмаше

Работников скорой помощи обвинили в гибели мужчины на Уралмаше
Фото: ТА «Ночные новости»
Семья погибшего уверена: нерасторопность медиков стоила жизни их родственнику.

Конфликт разгорелся сегодня утром в доме №33 на Уральских Рабочих. Около 10:40 родственники 85-летнего Владимира Кулакова обнаружили, что мужчина не дышит. Они сразу же вызвали скорую, в 11:03 медики были на месте.

По словам внука погибшего, у работников скорой не было с собой необходимого для реанимации оборудования. Только после настоятельной просьбы родственников медики попытались нащупать пульс и уже констатировали смерть мужчины.

Внук погибшего утверждает, что у медиков с собой не было необходимого реанимационного оборудования.

В разговоре с экипажем скорой помощи внук Артем выяснил, что карета прибыла на вызов с расположенной неподалеку станции на Машиностроителей, 39а. Родственники считают, что нерасторопность медработников стоила дедушке жизни.

Родственники погибшего намерены требовать независимой экспертизы для определения времени смерти Владимира Кулакова.

По словам близких мужчины, на момент смерти у него не было никаких серьезных заболеваний. После обнародования результатов, возможно, последует заявление в суд.

Наши коллеги из «Ночных новостей» на личном опыте убедились, что машина без спецсигналов, следующая с соблюдением правил дорожного движения, спокойно доезжает от дома погибшего до указанной станции скорой помощи за 9 минут.

Отметим, что ранее в свердловском Минздраве заявляли, что нормативный срок приезда скорой к пациенту составляет 20 минут. Укладываться в него медикам мешают не только городские пробки и большие расстояния в глубинке, но и большое количество непрофильных вызовов, когда скорая едет к больным респираторными заболеваниями или к свердловчанам с обострившимися хроническими болезнями. Хотя фактически такими пациентами должны заниматься специалисты поликлиник.

В Екатеринбурге уже начали работать врачебные посты, сотрудники которых при невозможности прислать карету скорой в срок созваниваются с пациентом, уточняют симптомы и дают рекомендации. В итоге двое из десяти обратившихся отменяют вызов.