Вечером 8 июня 17-летний подросток поссорился с матерью, которая сделала ему замечание, потребовав прекратить играть за компьютером. Женщина выключила компьютер и выгнала сына из комнаты.
Подросток взломал дверь в комнату и нанес матери несколько ударов ножом, после чего включил компьютер и продолжил игру, сообщает пресс-служба Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу.
35-летняя женщина смогла добраться до телефона и вызвать скорую, однако спасти ее не удалось. Когда приехали врачи, мальчик продолжал играть в компьютер, отмечают следователи.
В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения и предъявлении ему обвинения.
"Кого родители будут воспитывать, - того они и получат".
Зависимость. Наркотик. Наркоман может убить, а вы не знали?
А родителями не рождаются. Всему надо учиться. И учить.
Проведенные исследования показали, что в отвечающих за эмоции участках мозга подростков наблюдалось увеличение активности, в то же время в других участках, ответственных за контроль и концентрацию, было зарегистрировано заметное снижение активности.
Ученые отмечают, что подобные изменения наблюдались только в случае, если ребенок предпочитает «стрелялки» и «бродилки», в которых основная задача убить как можно больше врагов (монстров), чтобы перейти на другой уровень и получить навыки. Игры – стратегии, наоборот, полезны, так раз развивают логическое мышление, сообщает Washington ProFile.
По данным Ассоциации Развлекательного Программного Обеспечения (Entertainment Software Association), видео- и компьютерные игры имеются дома у 69% американцев. Средний возраст фаната видеоигр — 33 года. Мужчины в 2 раза чаще "подсаживаются" на игры, чем женщины, но при этом несовершеннолетние девочки играют в видеоигры чаще, чем мальчики.
Установлено, что в 79% случаев родители покупают видеоприставки своим детям, чтобы занять их, да и многие дети сами просят подарить им игры. В 75% случаев играми увлекаются и другие члены семьи.
По оценкам консалтинговой фирмы NPD Group, в 2005 году объемы продаж видеоигр в США составили 10 миллиардов долларов. 30% всех проданных игр относятся к жанру "экшн", 17% — спортивного плана, игры с сюжетом гонок составляют более 11% от всех продаж. Но изменения в мозге не единственная опасность, подстерегающая фаната-геймера. В Европе и США уже давно бьют тревогу и официально заявляют, что компьютерная болезнь (аддикция, от англ. addiction – зависимость), сравнима с алкогольной и нарко — зависимостью и лечится схожими методами.
По прогнозам исследовательской фирмы Computer Economics за 2006 год, в мире 30 % фанатов компьютерных игр и Интернета больны компьютерной аддикцией."