По данным очевидцев, в ДТП принимали участие автомобили марки Opel, Ford Mondeo, Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan, Renault Logan и Toyota Auris.
Как рассказал водитель Hyundai, он двигался по улице 8 Марта со стороны улицы Радищева в сторону цирка по трамвайным путям. Напротив выезда с парковки ТРЦ «Гринвич», он заметил, что ему в правый борт направляется автомобиль. Столкновения избежать не удалось.
От удара Hyundai потерял управление, вылетел на встречную полосу и врезался в припаркованные на противоположной стороне, у Дендропарка, автомобили Ford Mondeo (зацепил по касательной), Renault Logan (он и пострадал больше всех), Volkswagen Tiguan и Toyota Auris. Всем машинам причинены механические повреждения.
Истинного виновника аварии предстоит установить органам дознания, сообщает ИА «Ночные новости».
Двигался очень быстро и по этому
Здесь вполне очевидно, что вина на водителе, не предоставившем преимущество при выезде с парковки гринвича
А был ли мальчик?, может как обычно - мобила...
Но по здравому смыслу: на трамвайные пути выезжают как раз для того, чтобы опередить более "глупых", стоящих в пробке, а опережение обычно осуществляется на большой скорости. Отсюда и домыслы.
Поэтому считаю что обоюдка.
Вот и выходит, что во-вторых не надо превышать, ну а во-первых и в самых главных и
вы с физикой знакомы хоть чуть чуть?
почему все считают скорость 60 км/ч маленькой? вы переведите ее в метры - это 16,6 м/с.
При ударе справо, не известно какой скорости, пусть даже 20-30км/ч, машина получает существенный толчок в лево, плюс нужно учитывать покрытие дороги, на трамвайных путях у нас плитка и рельсы собственно, что тоже существенно увеличивает тормозной путь. так же нужно учитывать скорость реакции водителя, это примерно 2 секунды. вот вам и последствия.
так что перед тем как делать домыслы - читайте теорию. а так же правильно устанавливайте причино-следственные связи и особенности участка дтп
если бы не было удара справа, хендай дальше бы уехал восвояси, а не в другие машины.
так же у гринвича весь правый ряд заставлен полностью, плюс автобусная остановка, все и двигаются по левому ряду и по трамвайным путям. собственно ни коим образом не нарушая пдд
Тормозного пути перед столкновением с припаркованными автомобилями по фотографиям не видно, то есть либо скорость была настолько велика, что за 2 секунды было невозможно среагировать (сюда же можно и отнести тот факт, что ударом смог аж 3 машины по 1.5 тонны в среднем сдвинуть с места), либо и не хотел тормозить.
- так же можно сказать, что если бы хундай не плевал на всех и не летел по путям, то не было бы и удара справа.
Движение по трамвайным путям конечно не является нарушением ПДД, но является "плевком" в сторону тех, кто движется по левому ряду, а так же является причиной возникновения пробки в том самом левом ряду.
Ни в коем случае не оправдываю того ,кто выезжал с парковки. Но и водителя хундая (впрочем как и всех других водителей, передвигающихся по трамвайным путям) считаю неправым.
машина при 60 км/ч на них держится нормально - если ее не раскачивать или если не стукать.
следов нет по одной простой причине, хендай - все же иномарка, причем новая. наверняка присутствовала система абс. отсюда и нет следов