Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Десять туристов из Екатеринбурга застряли в Гоа из-за ошибки туроператора

6 февраля 2012, 12:25
Турфирма «Caper Travel» забрала туристов из отеля только в 4 часа утра, ровно через час, как их самолет вылетел в Екатеринбург.

Десять туристов из Екатеринбурга не смогли вылететь из Гоа из-за ошибки оператора. Турфирма «Caper Travel» (представитель туроператора «Лабиринт» в Гоа) указала неверное время вылета самолета.

Алексей Уланов, турист из Екатеринбурга:

— Ситуация: оператор перепутал время и наш самолет улетел без нас. До консульства не дозвонились. Уже сутки чалимся. Надежд мало. Оператор отмораживается. Должны были лететь рейсом 9636 «Оренбуржские авиалинии». Денег оставили — только на такси в Екатеринбурге. Туроператор в Екатеринбург — «Лабиринт». В Гоа — «Caper Travel».

По информации, предоставленной туроператором «Caper Travel», самолет должен был вылететь 5 февраля в 8 часов утра, но на деле он улетел на несколько часов раньше — в 3 часа.

Алексей Уланов, турист из Екатеринбурга:

— Оператор «Caper Travel» забрал нас из отеля только в 4 часа утра, уверяя, что вылет назначен на 8 часов утра. Информация о переносе рейса была уже 3 февраля, поэтому 4 февраля мы уточнили о оператора, есть ли какие-то изменения, но нас заверили, что изменений нет. У нас остались записки оператора с указанием времени трансфера и вылета.

Алексей Уланов вместе с семьей (одному ребенку 3 года, второму — 16 лет) и другие туристы из Екатеринбурга были помещены в отель, расположенный в 10 км от аэропорта, посреди автострады.

«Аэропорт является военным, и туда пускают только по билетам. У нас билетов нет, так как мы пропустили свой рейс, и нас оттуда попросили. Сейчас нас разместили в гостинице 2 звезды, вокруг нет никакой инфраструктуры, ни магазинов, ничего. По номеру бегают ящерицы и обезьяны. Просто какой-то кошмар», — рассказал Уланов.

В московском офисе турфирмы «Лабиринт» Порталу 66.ru рассказали, что «туристами сейчас занимаются», и начали выяснять подробности этой ситуации. В «Caper Travel» на звонки туристов не отвечают. Нам также пока не удалось связаться с представителями туроператора.

Как рассказали Порталу 66.ru в «Ростуризме», ситуация, сложившаяся с туристами из Екатеринбурга, не настолько критична, чтобы ей занималоась Федеральное агентство по туризму.

Елена Ершова, представитель «Ростуризма»:

— Самое главное в этой ситуации то, что туристы не брошены, ими занимаются. Они в гостинице, они обеспечены горячим питанием. У туроператоров есть определенный закон. По закону они должны при задержке рейса на определенное время расселить своих туристов. Туроператор это сделал. Не исключено, что имела место элементарная ошибка принимающей стороны.

Как поясняют туристы из Екатеринбурга, туроператор не предоставил им бесплатное питание. Еду, а также воду, россияне должны покупать за свой счет. «Нам не дают ни воду, ни еду. Предлагают покупать за деньги, а курс предлагают в два раза меньше», — сообщают екатеринбуржцы.