Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ройзман: «Мишарин ни в чем не виноват». Еще одна версия ДТП

8 декабря 2011, 13:09
По мнению руководителя фонда «Город без наркотиков», виновник ДТП — машина из сопровождения губернатора Свердловской области, которая вела за собой кортеж Александра Мишарина.

Руководитель фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман рассказал свою версию произошедшего вечером 1 декабря на Серовском тракте, а также прокомментировал отзывы на трагедию, появившиеся в интернете в первые дни после аварии. Напомним, что в результате ДТП с участием губернатора погиб водитель «Волги» и серьезно пострадали два человека — это сам губернатор и его водитель.

Евгений Ройзман, руководитель фонда «Город без наркотиков»:

— Минут через 10 после того, как произошла авария, позвонили гаишники, позвонили люди из областного правительства. Информация начала расходиться. Я поставил у себя в «Живом журнале» текст, где написал, что произошло. О том, что губернатор попал в ДТП, что ситуация тяжелейшая, что люди погибли. Вы не представляете, какие пошли комментарии: «Жалко, что он не влетел под КамАЗ, груженный щебнем»... Мы что, в животных что ли превращаемся на глазах? Вы можете как угодно относиться к партии власти, но (вы можете смеяться) даже в «Единой России» есть приличные люди».

Евгений Ройзман напомнил, что Александр Мишарин возвращался из рабочей поездки. Перед отъездом он сделал ряд заявлений перед жителями Краснотурьинска, в том числе пообещал, что они сохранят рабочие места на Богословском алюминиевом заводе, угроза закрытия которого возникла в течение последнего месяца: руководство РУСАЛа, которому принадлежит завод, называло предприятие нерентабельным.

Также Евгений Ройзман озвучил свою версию произошедшего на трассе. Отметим, что следствие пока не озвучивает официальной версии, приоритетных версий относительно того, что могло стать причиной ДТП, у следователя также нет.

Евгений Ройзман, руководитель фонда «Город без наркотиков»:

— Произошло, по сути, следующее. Шла машина сопровождения ГАИ и вела машину губернатора. Видимо, обходили грузовик, и когда увидели встречную — нырнули сразу же, заняли свое место, оставили автомобиль губернатора на встречке. Губернатор в этот момент спал, и не он задавал скоростной режим. В данном случае виновато именно сопровождение, которое сработало на редкость непрофессионально.

«В результате погиб ни в чем не виноватый человек, но сваливать эту смерть на губернатора не хорошо», — заключает Евгений Ройзман.